four past midnight

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » four past midnight » lights out » нужные


нужные

Сообщений 1 страница 21 из 21

1


http://forumstatic.ru/files/001a/27/9b/86571.png http://forumstatic.ru/files/001a/27/9b/60196.png
внешность


« цитата или песня »
NAME SURNAME
Имя Фамилия | возраст | деятельность

[indent] Содержание заявки

[indent] дополнительная информация

код
Код:
[quote][align=center]
[img]http://forumstatic.ru/files/001a/27/9b/86571.png[/img] [img]http://forumstatic.ru/files/001a/27/9b/60196.png[/img]
[size=8]внешность[/size][/align]
[hr]
[align=center][font=Times New Roman]« цитата или песня »[/font][/align]
[align=center][font=Georgia][size=22][b]NAME SURNAME[/b][/size][/font][/align]
[align=center][font=Georgia]Имя Фамилия | возраст | деятельность[/font][/align]


[quote][indent] Содержание заявки[/quote]
[quote][indent] дополнительная информация[/quote][/quote]

0

2


http://s3.uploads.ru/HP8x9.gif
krysten ritter


« HTRK — Poison »
JENN WATTS
Дженн Уоттс | 28 лет | охотница за приведениями

[indent] Тут все просто. Ищу лучшую подругу и любительницу приключений, которая способна поставить на место не только человека, но и призрака. Когда она рядом, мне кажется, что мы непобедимы. Но недавно, во время одной из вылазок, что-то пошло не так, некая темная сущность напала на неё и теперь я больше не узнаю свою былую бесстрашную подругу. В ее глазах застыл ужас с того дня. Я обязана понять, что на самом деле произошло в заброшенном доме на окраине, чтобы вернуть былую Дженн.

[indent] посты от третьего или первого лица, от 2к до 5к, безумные эпизоды, любовь и ласки ♥

Отредактировано гринкард (2019-06-19 13:23:12)

+2

3

http://forumstatic.ru/files/0013/08/80/65272.jpg
jake gyllenhaal


timber timbre — it comes back to haunt us [x], obelisk [x]
BENJAMIN
бен | 36 | деятельность на ваш выбор

придержан

так, говорят, быстрее всего учишься по наклону головы человека определять, через сколько секунд его кулак встретится с твоим животом; говорят, жертвам домашнего насилия в детстве проще всего освоить азы эмпатии: все интонации отца и все тени, падающие на его лицо, бенджамин к пятнадцати знает лучше, чем имена новых родственников. в семье он появился, когда марше было одиннадцать; финнеганы, наверное, решили, что с маршей всё вышло просто замечательно, и не стоит всю свою любовь оставлять лишь одному ребёнку. дари любовь так, будто её запас невозможно измерить; бенджамину мистер финнеган через год после усыновления говорит «помни, это твой последний шанс». любовь, конечно, нужно заслужить — не раз и навсегда, а каждый день.

бен знает, как звучат шаги отца, поднимающегося по лестнице.
остатки шрапнели в колене — очень удобно во всех смыслах; историю его героизма в наме все они знают наизусть.

масштабы своего везения марша начинает осознавать к двенадцати. отец бьёт мать — это, ну, нормально. наверное. другого мы не видели; на саму маршу отец руку по какой-то причине не поднимает, и марша думает, что это из-за того, что она лучше. лучше понимает, что сказать и что сделать, когда стоит до глубокой ночи не попадаться ему на глаза, когда заткнуть уши, каким тоном с ним разговаривать. мама, кажется, тоже всё это понимает. почему-то ей это не помогает.
бена мистер финнеган пиздит на пике своего мастерства. синяки — признак дилетанта.
говорит он иногда такие вещи, что бен думает лучше бы ударил.

несколько лет назад бенджамин звонит марше — кажется, даже за двадцать лет спать по ночам они так и не научились — он задыхается, глотает слова, делает долгие паузы; наконец, собирает то ли мысли в кучу, то ли силы на то, чтобы наконец-то их выплюнуть: «ты всегда понимала, что люди хотят услышать. знаешь, почему твои книги читают?»
поэтому.
об этом разговоре они никогда не вспоминают.

марша шлёт деньги. письма. звонки. книги (не только свои). приветы, поцелуи, объятия. открытки. просьбы переехать к ней. снова деньги. ещё деньги. пожалуйста, приезжай. пожалуйста, брось его (мать умерла в 2004).
марша приезжает сама. повторяет всё то же самое лично.

в детстве они придумали тёмного мальчика: отец по вечерам чаще всего сидел на кухне при свете настольной лампы, и тени гуляли по его лицу, создавая.. что-то. всегда разное, всегда отвратительное. роста он был низкого, потому силуэт его издалека казался почти детским; придумали марша с бенджамином тёмного мальчика, злого, настолько злого, что ярость его переходила в тело мистера финнегана.
после похорон матери марша вспоминает это и думает о том, что тёмный мальчик, кажется, умер. или отец наконец-то растратил все запасы своей ненависти, и от него осталась лишь обрюзгшая оболочка, бессмысленная и пустая; ходит на работу, но по инерции, подносит ко рту кружку, но по привычке, руки поднимает теперь лишь для того, чтобы сменить футболку. может быть, теперь бенджамину станет лучше? (за эту мысль она отчитывает себя ещё несколько лет; глупо, очень глупо)
в 2018 отец и говорить перестал. на его похороны в июне марша приезжает почему-то без облегчения.

ну, собственно. абьюз, детские травмы, бьющие по голове что в двадцать, что в сорок; предлагаю вам историю того, как нездорово люди с этим справляются и не справляются, как спустя десятилетия марша думает о том, что должна была сделать для брата больше и заступаться чаще (хоть когда-нибудь), как пыталась десятилетиями загладить вину деньгами и перспективами, иногда иносказательно, а иногда совсем топорно. приходите, если хотите поисследовать последствия такого дерьма, если думаете, что вариант с убийством отца бенджамином — интересный, если любите истории, в которых персонажам пришлось немножечко наступить на горло своим эмоциям, и теперь они в принципе не очень понимают, что с ними происходит.
по моей задумке, после смерти матери марша уехала, а все мысли и дерьмо в голове сублимировала в книги (камерные глухие истории про абьюз и красивые фасады, конечно же), написав несколько вариаций их с бенджамином жизни. не совсем напрямую, но только бен их до конца и понимает.
имя не принципиально, внешность тоже (джилленхола, думаю, в любом случае скоро заберут), детали можно изменять в угоду вашим интересам, историю предлагаю построить совместно итд итп. пишу в среднем 4-5к от третьего лица, можно с большими буквами, можно поменьше, сюжеты предпочитаю отбитые (тут только зачатки, ткскзть) и не столько про страдания, сколько о том, как люди с чем-нибудь хреново справляются.

Отредактировано artificial death (2019-06-22 21:51:33)

+6

4


https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7zh3uwDN31qa5etko3_250.gif https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7zh3uwDN31qa5etko6_r1_250.gif https://69.media.tumblr.com/tumblr_m7zh3uwDN31qa5etko1_250.gif
C I L L I A N M U R P H Y


editors - papillon
MR. PINK
на ваше усмотрение | около тридцати | бывший детектив

[indent]Сидни покачивается из стороны в сторону на старом скрипучем стуле. Звук режет уши, дребезжит в черепной коробке, раздаваясь в каждом углу здания окружной полиции города. Розовую сладкую жвачку приклеивает под стул, невольно оглядываясь по сторонам.

Когда приедет отчим, ты будешь свободна.[indent]Полиция нравственности Дарема на страже порядка, не упустит из виду ни одно преступление (не считая кучи зверских и кровавых висяков). Ловить девчонок, решивших на заправке угоститься шоколадкой нахаляву, конечно, дело поважнее. Хочется курить. Сейчас бы не хватало убить кого-нибудь из-за сигареты.

Господин полицейский, можно мне уже домой?[indent]Завтра лабораторная по химии, готовиться нужно. И выгулять собаку. Да и вообще, Фрэнк на работе задержался. С другого конца кабинета послышалось недовольное шипенье. В окружении хлипких кип отчётов и дел господин полицейский делал вид, что безумно занят и не настроен общаться. Он курил какие-то дорогие сигареты, сквозь сигаретный смог глядя на сухо изложенные толстенькой секретаршей Мэнди факты.

С грудой макулатуры говорить интереснее, чем с живым человеком?[indent]Сидни была здесь не первый, ни пятый, не последний раз. Облупившиеся от краски цвета Тиффани стены она помнит лучше, чем лицо матери. Фрэнк не приехал. Ни через час, ни через два; он не приехал и после полуночи. В таких случаях действуют согласно регламенту, но в этот раз банальная лень победила бюрократию. Школьница сидела на заднем сиденье серебристого седана, хмуро поглядывая в окно. Что заставило отчима забыть о ней? Нет никаких идей, разве что его зарезали по пути в участок. В зеркале заднего вида отражалось усталое лицо полицейского, изрезанное сотнями мелких морщинок. Они встретились взглядами.

У Вас в машине курят?[indent] Лёгкие наполнились густым дымом. Он везёт её, наверное, домой. На самом деле она не понимала толком, куда они едут - дорога казалась глухой и незнакомой. Если бы не тот факт, что Дарем - большая деревня, инстинкт самосохранения включил аларм.

Вы меня точно не сожрёте?[indent]Сидни не стала рассказывать подружкам о своём приключении. Отчего-то ей захотелось оставить всё в тишине. Ночь она провела на диване в гостиной, укрывшись махровым пледом, который был пропитан чужими запахами. Утром, ворча сквозь жёлтые редкие зубы проклятья, за ней приехал Фрэнк. Он просто забыл о ней вчера. Мелкие хулиганства участились. Нужно ли объяснять, почему?

[indent]Вышеизложенное мало передаёт характер персонажа, это такая себе зарисовка одной встречи двух душевно уставших людей. Почему бывший детектив? Просто предположение будущего, что может произойти, если очень долго работать работу и ковыряться в прямом смысле не лучшем белье. Возможно, он будет женат. Возможно, его жена станет одной из жертв. И это вынудит его оставить свою карьеру, например. Сидни - тяжёлый подросток, и ей вот просто хочется себе такого закадычного друга (или что потяжелее).
Любовь, заботу и ворованные шоколадки гарантирую.  http://funkyimg.com/i/2HofV.gif

Отредактировано karma police (2019-06-20 16:08:04)

+2

5


https://69.media.tumblr.com/37d9ba93ccc2fa0eadfa67db3b0b9cf3/tumblr_nprtrvqe9p1tkpbluo2_r1_250.gif https://69.media.tumblr.com/145c1f988343a6e58ac0505b591d7604/tumblr_nprtrvqe9p1tkpbluo1_250.gif
max riemelt


« olafur arnalds — for now i am winter »
CAELAN GRAHAM
кейлан грэм | ок. 34 лет | безработный?

с нами

[indent] — кейлан, ты помнишь? у мары сегодня короткий день в школе, кому-то нужно ее забрать.

забрать из школы, проверить, что ничего не забыла, перевести за руку через дорогу, не дать засмотреться на новые поступления в книжном, проследить, чтобы приняла лекарства. выдохнуть. переключиться на мартина, который сегодня снова ввязался в драку. карен промывает ссадины, мажет синяки мазью и отказывается дуть на щиплющие от антисептика ранки. кейлан треплет по светлым, вечно лохматым волосам, мол, молодчина, малой и после тяжелого взгляда карен, обещает обязательно поговорить с братом, что драки – это плохо. карен знает, что на этом разговор и закончится. отцу будет не плевать только если мартин сломает руку себе или своему противнику. в первом случае придётся платить по медицинским счетам, а их и без того хватает (денег, разумеется, нет). во втором случае отпрашиваться с работы и идти на встречу с директором, опуская виновато голову и выслушивая по дороге домой упрёки жены.

по дороге домой отец сорвется на жену, мол не уследила, зараза, за младшим сыном. мать будет грохотать сковородками да кастрюлями на кухне, приправляя мясное рагу отборной бранью. под горячую руку попадут, в итоге, карен и кейлан. потому что старшие, потому что мать на них бестолковых и бесполезных рассчитывает. потому что какого черта она тут горбатится ради них всех, а они не могут матери хоть как-то помочь, неблагодарные свиньи. карен и кейлан остаются без ужина, запираются в комнате до утра и делят на двоих буханку хлеба, купленную по дороге из школы.

[indent] — кейлан, какого черта! кейлан, ты не можешь так со мной поступить.

карен – сильная. чертовски сильная. она ведь старшая сестра и должна о младших заботиться, помогать матери и отцу, быть прилежной дочерью и не доставлять хлопот. карен на кейлана опирается, как на трость. не плачет, но поджимает губы в тонкую нить и в такие моменты особенно похожа на мать. карен – не ломается. (гнется). а потом кейлан уходит. бросает ее одну. ставит свои интересы вперед ее и оказывается законченным эгоистом. карен знает, что брат устал от всего дерьма, что их окружает. карен прекрасно понимает его желание сбежать. понимает и все равно думает, что брата за его побег ненавидит и презирает. кейлан ее бросает. оставляет одну. карен не плачет, сжимает губы в тонкую нить и только говорит ему, чтоб не сдох там.

[indent] — кейлан, твою мать, кейлан. очнись!
служба ударяет по кейлану и дробит в порошок. у кейлана руки трясутся, а в глазах страх. кейлан не терпит больше прикосновения, влепляет (нечаянно) сестре пощёчину, когда она пытается дотронуться до его плеча. кейлана война ломает и карен приходится снова быть сильной.

— если вышенаписанное вас заинтересовало, ура! мы (ваши сестры, старшая и младшая, в количестве двух штук) будем рады обсудить дальнейшую судьбу персонажа и вписать его в нашу семью.
— все подробности о семье грэмов можем рассказать уже при личном общении, но если кратко, то: отец — работник лесопилки_завода_автомеханик, который упахивается на работе, а после напивается в баре. до детей ему нет ни времени, ни сил, ни дела. мать — домохозяйка на должности кухарки_уборщицы_посудомойки, женщина с тяжелым характером и такой же тяжелой рукой. старшая сестра, карен, то бишь я — медсестра, 36 лет от роду, ныне в разводе, мать сына, который месяц назад пропал. младший брат — тот самый мартин, около 31 году, ныне находится в тюрьме и будет там еще долго. младшая сестра — та самая мара, 29 лет от роду, библиотекарь, девушка со слабым здоровьем и нездоровым интересам к тайнам. младшая сестра — 22 года от роду, пока безымянная, поздний и последний ребенок в семье.
— кейлан - участник боевых действий, ныне борющийся с птср и прочими проблемами, которыми его наградила война. (от себя добавлю, что если пропишете еще и травму какую буду любить_обожать еще больше). у него нестабильная психика, пристрастие к алкоголю и загубленная жизнь. (не исключаем возможности его присоединения к секте, если вдруг захочется больше участия принимать в сюжете).
— обо мне как об игроке: игрок достаточно медленный (пост в день, и даже два, не про меня), но обычно стараюсь придерживаться хоть какого-то адекватного темпа (пост в неделю, но давно не играла, буду входить постепенно). посты от 3-его лица, умею использовать заглавные буквы, обычно в пределах 5к.
— приходите, нам с марой очень не хватает любимого брата.

+5

6


https://69.media.tumblr.com/0550189bfc19dc4ae2f0b6d8e1c21157/tumblr_inline_pjwtzwaDHM1rqmlml_1280.gif https://69.media.tumblr.com/7c6eecde1ed7fc0c7a2cea112531f14a/tumblr_inline_pjwu1qMd6H1rqmlml_1280.gif
danielle campbell *


имя на твой вкус | скоро исполнится 18 лет | школьница

[indent]я приехал в город год назад. как говорят все, кого я знал вне дарема, за поиском вдохновения для новой книги, но на деле все было куда сложнее. я приехал к тебе, дочь, и я до сих пор не уверен, что мое лицо - именно то, что тебе хочется видеть по утрам.
мы никогда не были близки, ведь твоя мать была против (ее устраивало, что я живу в другом городе, чем дальше, тем лучше), хоть и не забывала напоминать о чеках на твои дни рождения или рождество. так, за редким исключением, было до самого конца, пока год назад мы с тобой не встретились взглядом на ее похоронах. "значит, все же смогла покончить с собой", - думал я, качая головой, и не знал, никто не знал, что к ее смерти приложила руку и ты. по ее просьбе.
твоя мать страдала от депрессии, сколько мы были знакомы, но это никогда не было чем-то особенным для нас обоих - она принимала лекарства, посещала терапевта, да и необходимость заботиться о дочери, как мне хотелось думать, удержит ее на этой земле как можно дольше. когда становилось совсем плохо и антидепрессанты переставали действовать, она звонила и я приезжал - в основном, чтобы посидеть с тобой, пока она не вернется в норму или в дверь не постучит полицейский с вестью о ее теле, найденном где-то. я уважал ее право на смерть, по крайней мере, пообещал ей уважать почти двадцать лет назад, и знал, насколько для нее может быть тяжело подниматься с постели по утрам, и потому никогда не отговаривал. быть может, я просто знал, что ее любовь к тебе сильнее болезни, ведь спустя день, два, неделю она всегда возвращалась. и тогда я снова уезжал, а вы жили своей обычной жизнью, в которой мне не было места.
когда звонок раздался в последний раз, на другом конце провода был твой голос. ты не плакала, но я понял, что что-то не так. ты сообщила о дате и месте похорон, кажется, зачитав текст с бумаги, и положила трубку, едва я открыл рот, чтобы что-то сказать. для тебя все мои приезды ассоциировались со смертью, и вот я снова в городе по той же самой причине.
прошел год, что мы живем как отец и дочь. иногда ты даже не ненавидишь меня и уже почти перестала сбегать из дома по ночам к подруге. скоро тебе 18 и я искренне надеюсь, что ты не испаришься, едва пробьет полночь твоего дня рождения. время покажет.

[indent]* это не обязательно должна быть даниэль, просто я не особо разбираюсь во внешностях моложе 30.
вышло сумбурно, поскольку я не мастак писать заявки и предпочитаю обсуждать все лично с игроком. готов ответить на все вопросы, жду в лс

+2

7


https://69.media.tumblr.com/1f04ba1fd6feb057a34fc184fc54d4ec/tumblr_pfgr0eWPLp1uajd0to9_r1_400.gif https://69.media.tumblr.com/cc815b919fb3e2dc28f1a4b5919f2282/tumblr_pfgr0eWPLp1uajd0to5_r1_400.gif
jodie comer


trent reznor and atticus ross — please take your hand away
DELIA BRESCET
делия брескет | 30 | на ваш выбор

[indent]Делия ни в чем не знает отказа. Младшая, выстраданная, долюбленная дочь, она верит, что все на свете принадлежит ей. Просто пока что не знает об этом. Ну так в том ничего страшного, если понадобится, она заявит свои права. Делия требует куклу в розовой коробке и, получив ее, в первый же день отстригает ей копну белокурых искусственных волос. Кукла продолжает задорно улыбаться во всю белую полоску нарисованных зубов. Делии, пожалуй, это по душе. Что бы она ни делала, тем, до кого она снисходит, это должно нравиться. Иначе и быть не может. Делия хищно, собственнически любит родителей и брата, стискивает руку матери до боли и закатывает отцу истерики, когда тот уезжает в командировку. Делия виснет у брата на шее и совсем не злится на Лео, стоит ему отпихнуть ее или велеть не приближаться. Она выжидает несколько минут и пробует вновь привлечь его внимание. Любым способом: от липких, пахнущих карамелью объятий до бытового вандализма. Рвет листы с нотами на куски, рисует на них страшные рожи черным маркером. В сердце Делии пустота, и ей больно, донельзя больно. Она хитра, умна, талантлива и амбициозна. Жена Лео считает ее самовлюбленной тварью, чье призвание — жрать чужие чувства, вгрызаться в симпатии, сыто облизываться, выпив человека досуха. Вокруг нее не задерживаются ни друзья, ни возлюбленные. Бедная маленькая тридцатилетняя девочка, взвалившая на себя бремя нарциссиссического расстройства личности, быть Делией — чудовищно тяжело. После произошедшего с братом несчастного случая она появляется у него дома чаще, чем того требуют приличия. Чаще, чем позволяет его жена. Бездна тянется к бездне, Делия — к Лео.

[indent]Сестра знала о том, что Лео планировал до несчастного случая уйти от супруги и уехать из города. Делия ни о чем ему не рассказала, когда он вернулся из больницы домой, напрочь забывший об этом. Делия заключила пакт о ненападении с женой Лео, и теперь они обе хранят этот маленький приятный секрет, оберегая покой брата и мужа. Да и вообще лгать Делии не впервой. Имя можете взять любое, фамилию, в принципе, тоже поменять можно, если Делия вышла замуж.

Отредактировано помолчим (2019-06-20 18:47:36)

+8

8


https://69.media.tumblr.com/a68204e9adac3cae0b4105ff9d160e32/tumblr_pcdopm9aaU1u7wj2wo1_500.jpg
Katherine Langford


« 16-year-old, in town with legal drugs, and a rave. But I don't think he'll be at the library. »
SHEILA ARMSTRONG
Шейла Армстронг | 15-16, не больше | школьница

[indent] Ты моя старшая дочь. Твоя отец - известный Нью-Йоркский писатель, из под пера которого вышло множество бестселлеров, один из которых даже был экранизирован в Голливуде. Ты училась в престижной школе, где чувствовала себя как рыба в воде, но совершенство не может длиться вечно, и когда ты вошла в самый ужасный и самый прекрасный возраст, родители вдруг решили подать на развод. Причины казались тебе смешными и надуманными. Ну, подумаешь, папа постоянно проводит время на богемных вечеринках, ну, подумаешь, у него множество поклонниц. Что за ерунда, а какая нью-йорская семья живет по другому? Мать сама виновата! Не следит за собой, не следит за отцом... Ты была категорически уперта, и хотела остаться жить в шикарных апартаментах отца, поближе к друзьям, к школе, к первой любви. Но любимый отец, внезапно, встал на сторону матери. И ты, вместе с сестрой и двумя братьями, переехала в город Дамер, штат Мэн. Жуууткая дыра.
[indent] Решение отца ты восприняла как предательство, но мать... Мать ты ненавидела еще больше! Старший брат не разделял твоих воззрений, его напротив, устраивала эта новая свобода. А тебя тяготила эта отвратительная школа, отсталые одноклассники и непросветная тоска. Внезапно, твоей лучшей и единственной подругой стала девочка из хорошей христианской семьи. Ее отец был пастырем. Ты проводила в их доме, пожалуй, больше времени, чем в родном. Религия стала для тебя отдушиной и спасением. Вместе с подругой вы заинтересовались религиозной общиной "Семья". Они были такими просветленными и прогрессивными. А так же, там было много симпатичных и вовсе не озабоченных, как твои одноклассники, мальчиков. Ты с головой ударилась в новое увлечение. Благо, мать была слишком увлечена собой и своей личной жизни. Ей было не до тебя. Но, впервые, после переезда, ты почувствовала себя нужной. Ты почувствовала себя частью чего-то большего. Ненависть к родителям только подкрепляла твоё решение.
[indent] Шейла - потерянный, неуверенный в себе подросток, очень нуждающийся в любви. В силу своей образованности и материального положения, она ставит себя выше сверстников. Она чувствует себя не на своем месте, и оттого ищет, где пришлась бы ко дворе. Она порядочно отдалилась от своей семьи и пытается полностью погрузиться в секту "Семья".

[indent] Дочь! Я и твой брат ждем тебя. Семейную драму гарантирую! Мы тебя вытащим...

+2

9


http://s5.uploads.ru/t/DUpZl.gif http://s3.uploads.ru/t/Oc1mU.gif
tom holland


«Том Холланд - моя розовая мечта»
Доверюсь твоему выбору | 17- 20 | школьник/студент, возможно где-то подрабатывает

[indent] Вообще эта заявка скорее подошла бы теме "хочу видеть", но, надеюсь, мне разрешат оставить ее здесь, потому что я хочу подчеркнуть значимость этого персонажа для меня. Всей душой обожаю Холланда и ужасно сильно хочу поиграть с кем-то, обладающим такой милейшей мордахой.
[indent] Я приму тебя и заберу в игру в любой твоей ипостасии. Персонаж может быть милым, добрым и весёлым, а можете сделать из него настоящего циника, заучку или невыносимо упрямую задницу. Мы можем быть друзьями, заклятыми врагами или же неуклюже попытаться поиграть в любовь, как это бывает у подростков. Но это определенно должно быть очень эмоционально. Ведь, ненависть - это все та же любовь, только со знаком минус, страшно должно становиться тогда, когда человек перестает испытывать к тебе какие-либо эмоции, лишь равнодушие. Вот его то между нами быть не должно, хотя внешне можем и попритворяться, если хочешь хд
[indent]В остальном же концепт не важен. Точнее не так, он очень важен, но я не хочу тебя вообще в чем-либо ограничивать. Тем более у меня найдутся задумки на любой твой образ, поэтому просто приди, дай мне немного вводных данных для отправной точки, и ты получишь нормальную, полноценную заявку, а не весь этот сумбур.

[indent] очень, очень, очеееень хочу тебя себе. Обещаю залюбить, заиграть и никому не отдавать хд

Отредактировано еж (2019-06-20 21:13:22)

+3

10


http://sg.uploads.ru/t/it2mj.gif
Paul Rudd*


«если дети - это цветы жизни, то ты у меня, определенно, кактус, милая»
для меня ты просто «Па» | 40-45 | журналист

[indent] Про то, как вы познакомились с мамой – ты придешь и поведаешь мне сам. Про свое детство и бабушку с дедушкой, которых я никогда не видела, тоже можешь рассказать. Я же буду говорить о том, что видела и знаю сама.
Я знаю, что у нас была хорошая семья. Нет, до тех улыбающихся с рекламных щитов фикций нам, конечно, было далеко, и, конечно же, иногда не обходилось без ругани и скандалов, но все-таки семья у нас была хорошая. Ты очень любил, да и все ещё любишь, свою работу, но она никогда не была для тебя на первом месте, хотя иногда тебе приходилось уходить ночью или не появляться дома по недели. Я скучала, но ты всегда возвращался и находил время на нас с братом. Да, у тебя были двойняшки. Почему были? Потому что случился поход.
[indent]Ты куда-то отлучился, не помню, может отъехал по работе, а может просто отправился на поиски розжига для костра, это не важно. Важно то, что мы с братом решили пойти поплавать. Плохая была идея, но тогда мы об этом не думали. Я не особо помню тот момент, знаю только, что течение было сильным, и то, что я еле добралась до берега, изцарапов при этом руки и ноги о каменистое дно, брату же повезло не так сильно. Кажется, он ударился головой и уже не смог выплыть.
[indent] С того дня все пошло не так. Мать начала винить во всем тебя, да и я иногда натыкалась на ее косые взгляды. Редкие ссоры превратились в постоянные скандалы и непонимание. Вы не смогли пережить это и развелись, через какое-то время мать нашла себе офицера полиции и вместе с ним переехала в другой штат, потому что здесь ей все напоминало о сыне. Я тоже напоминала матери о нем, но меня она почему-то решила забрать с собой, хотя я и предпочла бы остаться с тобой.
[indent]Как ты жил все следующее время я не знаю, это тебе тоже придется мне рассказать. Но я рада, что ты не пал духом, а с головой ушел в работу. Когда, пару недель назад я с чемоданом и заявлением о том, что не вернусь к матери, появилась у тебя на пороге, ты как раз собирался в поездку. Какую-то, по твоим словам, очень опасную поездку в некий Дарем. Но, можно подумать мне было дело до твоих: «В последний раз говорю, Райли, я еду туда один. Там происходит нечто странное, а значит опасное. Поэтому ты останешься здесь». Поездка вышла классная, хотя сандвичи ты так и не научился делать. А этот Дарем и вправду оказался странным.

[indent] я знаю, что по заявкам на родителей не так уж часто приходят, но (!) я - это лишь малая часть твоих неприятностей. Здесь у тебя есть целый город, наполненный тайнами и загадками, клубок которых ты так жаждешь распутать. Жаждешь, жаждешь, я точно знаю. Поэтому не буду сильно мешаться под ногами, веди свое расследование и ввязывайся в крупные неприятности, пока я ищу на свою пятую точку проблемы чуть меньшего масштаба. Но не забывай, что ты все же за меня в ответе, Па, так что, не пропадай надолго.
* внешность без проблем можно сменить.

+2

11


https://69.media.tumblr.com/2822431720c740a45cc55fa142c07138/tumblr_oqefpm33421tdedfio7_400.gif https://69.media.tumblr.com/91a5c6373e66a47ed6297cca80e461bc/tumblr_oqefpm33421tdedfio10_400.gif
caroline dhavernas


james last — lara's theme
MEREDITH BRESCET
Мередит Брескет | 37-38 | врач (в идеале хирург)

[indent] Мередит прячет в сумку золотой патрон помады и долго рассматривает свое отражение в зеркале. Безупречно, как и всегда. Мередит так пристально вглядывается в черты лица той, другой женщины, что ей кажется, будто на стекле вот-вот образуется паутина трещин. Кожа по-прежнему бела, волосы по-прежнему густы, синь глаз не выцвела от времени и пережитых горестей. Ни таинственная гибель младшей сестры, ни равнодушие матери — ничто не сказывается на застывшей мрачной красоте женщины.

Мередит впервые встречает Лео в белом, залитом дневным светом, больничном коридоре и думает: не возвращайся сюда больше. Не преступай порога, не навещай родственников, не трать время в очередях. Тебе здесь не место. Вот только он появляется здесь вновь, зовет ее выпить кофе и Мередит с полчаса пытается смотреть ему в глаза, а не на руку, спрятанную под широкой черной перевязью. Встреча за встречей. Они долго притираются друг к другу, прежде чем съехаться. Мередит зовет родителей на свадьбу, пытается наладить на торжестве отношения с матерью, тянется обнять ее, но та делает шаг назад. К чему эти нежности, действительно. Спустя пять лет брак начинает трещать по швам. Мередит не удивлена. Ей казалось, ссоры начнутся раньше. Одна за другой, слово за слово. Сестра Лео, эта хитрая погань, только подливает масла в огонь, то и дело трется возле дома. Воротник рубашки мужа пахнет чужими духами. Когда Лео говорит, что подаст на развод, Мередит не желает в это верить. Она не огорчена, она не печальна, она зла. А Лео все говорит. О новых карьерных перспективах, о том, что они с Мередит давно стали друг другу чужими и о том, что дальше... Она хватает его за лацканы пиджака.

— Ты ответь, что же там, в твоем загадочном «дальше»?.. — нетерпеливо спрашивает Мередит, изменяя своему спокойствию и отказываясь в этот самый миг от извечной холодности.

Он молчит, не сводя с нее темных осенних глаз, а на виске бьется жилка. По три удара, три крохотных удара: ни-че-го. Ни-че-го. Ни-че-го.

Мередит колоссально, неслыханно везет — муж едва не уходит от нее, но судьба так удачно подкидывает ему автомобильную аварию. А вместе с ней — провалы в памяти и приступы ретинальной мигрени. Так что Мередит вносит некоторые коррективы в произошедшие события и даже заключает перемирие с богомерзкой сестрой мужа, чтобы и та в случае чего заговорила ему зубы. Когда Лео слепнет, он хватается за Мередит в поисках опоры и ориентира. Мередит снисходительно улыбается, закрывает его глаза прохладной ладонью и шепчет ему на ухо, что все это только к лучшему. Порой Мередит даже жалеет о том, что зрение все же возвращается к мужу. Но только порой.

[indent] • имя можно поменять, готов обсудить варианты. мне, например, очень нравятся имена «Гвенда», «Линетт», «Сильвия»
• приходите ко мне в личку с постом, обменяемся ими и как раз и поймем, сыграемся мы или нет
• Лео и Мередит — это типичная пара жабы и гадюки, их любовь — тоскливый процесс совместного умирания. Тихий, интимный, мрачный, но до ужаса притягательный. Но умереть вдали друг от друга они не могут. Только вместе. Он не лишится жизни на операционном столе, она не покинет этот мир, неромантично вскрыв себе вены. Только вместе, а так будут выцарапывать друг друга с того света, тянуть к себе за руки и сражаться с самой смертью до тех пор, пока кровь не хлынет горлом. Со стороны Мередит пока исходит больше трепыханий и собственничества, Лео даже пытался от нее слиться, но не получилось, не фартануло.
• спонсор этой заявки — «помолчим» арбениной.

Отредактировано помолчим (2019-06-23 14:15:51)

+3

12


https://69.media.tumblr.com/2d5917256c918180b353ff6e974b5274/tumblr_piyv30yz9s1wtavz1o10_r1_400.gif https://69.media.tumblr.com/c76205379b27cfc636de017958442402/tumblr_piyv30yz9s1wtavz1o3_400.gif
amy adams


« love of my life »
JACQUELINE TATE
Жаклин Тейт  | 40 | в первую очередь, мама

забрали :3

[indent] Порой Жаклин самая эмоциональная женщина в городе, порой она с каменным лицом реагирует на самые ужасные вести и спокойно идет готовить ужин, когда никому кусок в горло не лезет.  Зато готовит Джеки лучше всех, Дора еще ни у кого в гостях не пробовала таких вкусных обедов. Иногда маму не выгнать с кухни, даже папа молча идет спать, зато утром можно позавтракать тортом. В детстве это казалось Доре классным, ныне вызывает вопросы. Если раньше девочка не видела, что мама, наготовив столько вкусностей, устала, то теперь темные тени под ее красивыми глазами, как нож в сердце дочери.
[indent] Дора маму любит больше всего на свете, какой бы мама не была. Соседи Тейтов говорят, что Жаклин сумасшедшая, папа говорит, что с ней не соскучишься, а друзья Доры, что Джеки прикольная. Только иногда Джеки, какой бы классной она не была, свою семью пугает. Порой она опасно держит свой любимый кухонный нож в руках, занося над запястьем, где белым швом видны старые шрамы, порой смеется так громко, что на ее глазах выступают слезы. Дора маму любит. За маму боится.

[indent] # имя, фамилию, возраст можно поменять
# все готова с вами обсудить в лс, все можно поменять под вас

Отредактировано синее море (2019-06-21 10:21:01)

+7

13


https://i.pinimg.com/originals/7d/08/49/7d0849cb78400d43b2ec6cd0c3bd443d.gif https://i.pinimg.com/originals/d1/cf/64/d1cf64fe9d0315c03dfdcf2b8eeac53c.gif
hale appleman or another


« даже серийные убийцы живут по соседству с кем-то »
JOHN DOE
John Doe | 20-30-40 | murderer

[indent] Тебе от меня не скрыться, я знаю о тебе все.
Я знаю, где ты работаешь и знаю, что ты посещаешь лютеранскую церковь, знаю, что временами ты ходишь на кладбище к одной из могил, но плита древняя и буквы на ней стерлись. Я знаю, что раз в неделю, всегда в разные дни, ты уезжаешь на заправку на юге города и долго стоишь в телефонной будке; не знаю, говоришь ты с кем-то или нет.
Ты живешь в доме по соседству, и все взрослые в тебе души не чают, ты умен и красив, и не отказываешь в помощи, но даже если приходится - ты делаешь это с таким мастерством, что никто и не думает обижаться. У тебя есть машина вишневого цвета, и когда я вижу, как ты закапываешь что-то кого-то на своем заднем дворе, я думаю о том, что она у тебя цвета крови.
Я слежу за тобой с того момента, записывая наблюдения скурпулезно в блокнот, делюсь наблюдениями с узким кругом друзей. Я знаю о тебе очень много, но не могу составить из этого цельную картину, но забываю, что ты можешь узнать обо мне тоже.
Проходит совсем немного времени, прежде чем ты замечаешь меня, и двойная слежка обращается смертельной игрой, один из участников которой о ней ничего не знает.

[indent] Возможно, он чем-то одержим. Возможно, город повлиял на его плохие качества, возможно, ему просто нравится убивать людей.
Я хочу сделать его отношения с городом особенными, как если бы Оно нашептывало ему на ухо все изощренные пути лишения других жизни до тех пор, пока он не сдался. Он не чувствует себя слабым с этой связью, он чувствует себя сильным, неуязвимым, и оттого он так страшен.
p.s. сменить можно все, включая внешность, я не делаю конкретных привязок к лицу или имени, мне важно только чтобы ты пришел.
p.p.s. пиши, пожалуйста, сразу мне в лс, потому что я в онлайне нечасто и могу случайно пропустить твое появление.

+1

14


https://69.media.tumblr.com/3c5320336016cbc823c4ba52b684ce29/tumblr_prqi5nddjm1rmh3zuo3_250.gif https://69.media.tumblr.com/8621fb08473e548dbd262b039a9aa54b/tumblr_prqi5nddjm1rmh3zuo5_250.gif
jude law


« защитите меня от тех, кто хочет мне помочь »
ROMAN TATE
Роман Тейт | 46 | врач больницы Дарем

забрали <3

[indent] Видение дочери:
[indent] Дедушка не любит папу. Дора поняла его в свой седьмой день рождения, когда дедушка и бабушка заперлись с папой на кухне и кричали друг на друга про обязательства и деньги. С тех пор Дора празднует свое день рождение два раза: с родителями и с бабушкой и дедушкой отдельно.
[indent] Папа самый здравомыслящий человек на свете. Так в начальной школе Дора написала в своем сочинении [на самом деле эту фразу ей подсказал отец]. Дома у отца свой кабинет и там всегда идеальный порядок, а на столе лежит органайзер, в который он вписывает каждую мелочь, пусть даже поход в магазин.
[indent] Отец всегда находит время, чтобы прочитать сочинения Доры и посмотреть ее рисунки. Контрольные ему неинтересны, он говорит, что в них, написанных по шаблону, не видно ее мыслей и переживаний.  Каждые полгода он везет ее в больницу, где первым делом отправляет к психотерапевту – об этом Дора молчит, если узнают в школе, то засмеют.  Когда на праздниках кто-то говорит о том, что дочка у Тейтов пошла в маму, наверное, только Дора замечает, как папа сжимает зубы и перестает улыбаться.
[indent] В набросках:
[indent] Шестнадцать лет назад, когда Роман еще был простым врачом, ничем не выделяющимся на фоне других, одна обеспеченная семья предложила ему стать своего рода сиделкой для их дочери. Его предупреждали, что девушка не должна ничего не заподозрить и лучше всего ему стать для Джеки другом. Роман быстро подружился с девушкой, поначалу удивляясь тому, что ей вообще понадобилась такая медицинская помощь. Девушка была красивая, веселая, заводная, вечно тащила его то в кино, то на вечеринки, то в свое кафе, которое поражало своей продуманностью и уютом. В какой-то момент Роман, ожидавший каких-то подвохов, позволил себе расслабиться и… влюбиться.
[indent] Поначалу их отношения были большим секретом. На людях Роман строил из себя друга, наедине с родителями любимой устно отчитывался, а с Джеки… С Джеки ему было весело, как никогда. Самым большим чудом он считал то, что его влюбленность оказалась взаимной. Джеки могла часами на него смотреть, она была нежной [куда нежнее предыдущих его зазноб] и терпеливо выслушивала все, что он хотел рассказать.
[indent] Раскрытие их секрета было оглушительным, как взрыв атомной бомбы. Отец Жаклин рвал и метал, обвинял Романа в некомпетентности и похоти, планировал увезти дочь в другой город. Джеки решила все одним: «Я беременна». Единственная и любимая дочь была беременна. Мать Жаклин мигом встала на сторону дочки, запретив мужу ее увозить. Стали готовить свадьбу.
[indent] Семья Жаклин имела вес в обществе, а ее муж, симпатичный и воспитанный врач быстро понравился окружению богатеев. С такой поддержкой попечителей Роман стал подниматься по служебной лестнице: вскоре у него был свой кабинет, а не место на приеме скорой помощи; свое крыло, свое отделение.
[indent] Жизнь казалась удачным лотерейным билетом, пока Дора не пошла в подготовительный класс. Без дочери дома Жаклин стала скучать и…. думать. Накручивать себя мыслями и подозрениями. Ей стало казаться, что муж все чаще задерживается на работе, что больше проводит времени со своими практикантами [и практикантками!], чем с ней. И тогда случился «красный день», как запомнила его Дора. Они с папой вернулись домой вовремя, пусть и весь кухонный кафель уже был залит кровью.
[indent] С тех пор Роман старается организовывать и досуг жены. Жаклин вернулась в свою кофейню, которой она посвящала все свое время до знакомства с будущим мужем. Дора стала ходить в школу. А Роман… Роман следить за женой и еще внимательнее за родной дочерью.

бонусом наброски поведения мамы

[indent] Порой Жаклин самая эмоциональная женщина в городе, порой она с каменным лицом реагирует на самые ужасные вести и спокойно идет готовить ужин, когда никому кусок в горло не лезет.  Зато готовит Джеки лучше всех, Дора еще ни у кого в гостях не пробовала таких вкусных обедов. Иногда маму не выгнать с кухни, даже папа молча идет спать, зато утром можно позавтракать тортом. В детстве это казалось Доре классным, ныне вызывает вопросы. Если раньше девочка не видела, что мама, наготовив столько вкусностей, устала, то теперь темные тени под ее красивыми глазами, как нож в сердце дочери.
  [indent] Дора маму любит больше всего на свете, какой бы мама не была. Соседи Тейтов говорят, что Жаклин сумасшедшая, папа говорит, что с ней не соскучишься, а друзья Доры, что Джеки прикольная. Только иногда Джеки, какой бы классной она не была, свою семью пугает. Порой она опасно держит свой любимый кухонный нож в руках, занося над запястьем, где белым швом видны старые шрамы, порой смеется так громко, что на ее глазах выступают слезы. Дора маму любит. За маму боится.

[indent]  # имя, фамилию, возраст можно поменять, пока мы с вами на этапе тесте. главное обсудить это все с семьей!
# папу уже ждут жена и дочь <3 мы готовы все обсудить, продумать, дополнить!

Отредактировано синее море (2019-06-21 15:51:14)

+2

15


https://69.media.tumblr.com/7219e0a6cc730deffcf869e53cca7d16/tumblr_pchaj1iBAi1wbvw5fo8_r1_400.gif https://69.media.tumblr.com/c59fe66e1964f791107e7d35e9d24a0e/tumblr_pchaj1iBAi1wbvw5fo7_r1_400.gif
ewan mcgregor


« каждый день на рассвете я умираю »
STEPHEN KING
Стивен Кинг | 46 | журналист & писатель & крестный

[indent] Журналист
У Стивена много псевдонимов, ими он пользуется, когда пишет заметки в местные газеты, иначе жители бы подняли его на смех. Ну, кто в трезвом уме поверит, что найденное тело туриста покрыто следами зубов совсем не волка, а человека? Кто поверит, что школьники нашли на заднем дворе заброшенного дома старые игрушки, которые принадлежали пропавшему пять лет назад мальчику, да еще и покрытые пятнами крови? Так, бредни, которыми газеты поддерживают туристический интерес всяких шизиков. А в жизни-то такого совсем не бывает.
[indent] Писатель
Книги Стивена известны многим любителям жанра ужасов. Его рассказы пробирают до костей, а романы незабываемы. Кинг шутит, что выписывает на страницы бумаги собственные детские кошмары. По сути, именно из-за Стива в город приезжают туристы, которые пытаются найти на улицах места из книг.
[indent]  Крестный
Стивен одноклассник и [бывший] лучший друг Романа. Дора не знает конкретно почему, но считает, что между крестным и папой больше нет былой дружбы. Крестный ее отца напрягает. Стоит только Стивену о чем-то сказать, о каком-то старом случае, когда папа спас ему жизнь, как отец переводит сразу беседу в другое русло.
Но, несмотря на это, Дора любит проводить с крестным время. Он готов выслушать все ее сомнения насчет домов, где ей приходилось гулять. Именно Стивен дал Доре поиграть в Лару Крофт и вдохновил тем, что она может стать археологом. «Что угодно, девочка, только подальше от этого города».

[indent] все готова с вами обсудить в лс, все можно поменять под вас, ведь это по большему счету только набросок

+3

16

http://sd.uploads.ru/801tu.png http://s7.uploads.ru/ITzCF.png http://sg.uploads.ru/7A0NL.png
http://sh.uploads.ru/f8vpJ.png
sebastian stan

- эй, мам, ты же часто читала детективы. какое убийство тебе показалось идеальным?

- там не было ничего такого. перчинкой является процесс раскрытия тайны, а нераскрытая загадка испортит всю историю.

- значит, идеальное убийство и описать нельзя. и рассказа не получится?

- именно. завязка - главная часть. если её не будет, история не сможет начаться. без начала нет продолжения.

- верно. детектив не детектив, если в нём ничего не расследуется. вот тебе и идеальное преступление.

самое идеальное.


night panda, krigarè - twisted games x meg myers - desire
MICHELANGELO
микеланджело [микки] | ~ | агент фбр под прикрытием - менеджер в закусочной

[indent] кожа у микки краснеет мгновенно; скрадывается, вздувается волдырями. на лице - штиль. на лице - брови ползут вверх, зрачки фиксированы на рафаэле. на рафаэле с самодовольной улыбкой и пустым кофейником. на рафаэле 'можешь только подрочить, хотя это будет трудновато с покалеченными граблями'. куда бить микки знает; знает, как метко летят комплименты, сражают клиента наповал. клиент не в духе и опрокидывает двухсотмиллилитровый кувшин, беспощадно льет на новые брук бразерс, на отглаженную хью энд край - марта стюарт не поможет вывести пятна - и руки. больно? больно? - у рафаэля зажевывает пленку, спрашивает он беспокойно и возбуждено. он знает ответ, он видит ответ в проступающих белых пятнах, но на лице у микеланджело не дрожит ни один мускул.

[indent] микки появляется на пороге впервые, не носит бейдж и вальяжно падает на диван в зале, влажными от пота пальцами поддевая ламинированные страницы меню. микки появляется внезапно для всех, но рафаэль знает кто он, когда щедро цедит сквозь зубы ругательства.

[indent] - два, - рафаэль несдержанно срывает с себя фартук; срывает на месте, комкает, комкает, комкает и трехочковым отправляет за барную стойку перед тем, как обернуться. на лице у него немой вопрос - что? какого хрена ты со мной говоришь?

[indent] - два д-д.. до-оллара в час, - каждым оголенным участком кожи рафаэль чувствует вздохи. вздохи 'какой же ты мудак, раф' и вздохи 'отдел кадров прислал нам ангела. посмотри. ан-ге-ла', - твоя з-за-зарплата, если о.. осс-та-анешься.

[indent] микки заикается и напяливает на нос нелепые окуляры. микки растеряно ищет рафаэля глазами среди прочих официантов, когда клиенты грубят. микки беспомощный. микки лжецлжецлжец. микеланджело умело двигает рычаги, не прилагает лишних усилий; он знает, как понравиться рафаэлю и топит его сердце своей наивностью на раз. два. ... в подсобке запах затхлый; в подсобке запах невинного петтинга и бескомпромиссно детского клевка в щеку. когда хлопок футболки скрадывается от обветренных ладоней микеланджело, когда его пальцы гуляют по телу, гуляют по бедрам, тянутся к ширинке, рафаэль дает по тормозам глупо. дает по тормозам нелепо и неожиданно [для с е б я].

[indent] говорит: давай не будем торопить события.
[indent] говорит: все развивается слишком быстро, так нельзя.
[indent] говорит: к тому же, ты - мое прямое руководство; это странно.
[indent] в голове: мудак. сранный инвалид. заика. сраньсраньсрань.
[indent] ты мне слишком нравишься.

[indent] - малолетний ублюдок, - позднее цедит рафаэль в офисе; позднее он протягивает кофе напарнику и делает выпад. пинает стул, пинает мусорную корзину, пинает стену. до тех пор, пока глухие удары не начинают отзываться тупой болью в пальцах.

[indent] - кажется, он меня зафрендзонил, - это мешает делу. мешает, он знает точно. все скончавшиеся - любовники кроули.

[indent] - я посажу его. этот сукин сын сгниет в одиночной камере, вот увидишь, - прямой выстрел, кулаком сбивает кусочки штукатурки со стены и прикладывается губами к кровоточащим костяшкам, вслушиваясь в резонный вопрос:

- эй, микки, ты злишься, потому что так и не нарыл ничего
или потому что твой маленький друг отказался с тобой переспать?

(ха-ха, расслабься, мужик, это ведь всего лишь шутка)

[indent]обещаю любить, кормить и утянуть во всякие сюжетные твисты.
[indent] он - сюжет - имеется, как вы могли понять. почти готовый, предлагаю только довести его до ума вместе (а в заявки я не умею, поэтому более конкретно все распишу желающим в лс очках, цьмок)

Отредактировано грязь (2019-07-01 00:49:40)

+5

17


http://images.vfl.ru/ii/1561221776/d374f764/26971595.jpg
Bradley Michael Pierce


Раз, два, Фредди заберет тебя...
Ричи
13 лет | Ученик в Durham Community School

[indent] Ричи любит старые мультфильмы и детские фильмы - он знает их все наизусть. Он верит в существование инопланетян и мечтает найти одного из них в шкафу своей комнаты. Он живет в отеле и все его знают как сына владельца Durham Falls Hotel.  Этот мальчик замкнут, осторожен и склонен доверять только тем, кого давно знает. Его школьный табель пестрит высокими балами по всем предметам, одноклассники его не любят. "Задрот!" - кричат ему вслед. Его шпыняют в школьном коридоре, о чем он ни слова не говорит "отцу", тот и так слишком занят. Ричи верит в призраков и монстров под кроватью, последнее время ему кажется, что в отеле живут и те и другие. Вынужден принимать участие в реализации отцовских (сомнительных) попыток привлечь к отелю внимание туристов, парапсихологов и любителей «Секретных материалов».

[indent]Ричи не родной сын владельца Durham Falls Hotel, последний усыновил мальчика, чтобы каждый месяц получать деньги на его содержание, которые он тратит по большей части на оплату долгов.
Заявка более чем сырая. Все обсуждаемо.

Отредактировано Клыкастый (2019-06-24 11:55:34)

+2

18


https://b.radikal.ru/b13/1906/13/d2d57a537846.jpg https://a.radikal.ru/a32/1906/93/b2e2c2dba1fe.jpg
Susan Coffey


Utada Hikaru - Sanctuary


« If I go on ahead, will we ever meet again?  »
ALICE RIVERS
Элис Риверс | 27-29 лет | веб-дизайнер

[indent] Элис – младшая сестра шерифа Дарема, Мэттью Риверса. Красноволосая красавица с шрамами от лезвий на руках и ногах, которые она мечтает когда-нибудь удалить или покрыть татуировками. Девушка очень сильно ощущает мистику города, рисует необычные, странные картины, которые будто оживают или дышат, люди не раз замечали, что изображения будто меняются и смотрят на тебя. 
[indent]Замкнута, недоверчива. Глубоко внутри она - заботливый и добрый человек, который верит, что лучшее будет впереди, а то, что плохо сейчас – надо просто пережить. Склонна к депрессии. Не курит, не употребляет алкоголь, старается вести здоровый образ жизни. Однако с близкими людьми она открыта и улыбчива, быстро говорит и не стесняется.
[indent]В школе девочку не любили за странный цвет волос, со сверстницами отношения не сильно складывались.  Бывала объектом насмешек и издевательств, порой жестоких. С парнями отношения так же не складывались, что, совокупно с вышесказанным, оставило свой отпечаток как на её характере, так и на теле.
[indent]В старшей школе познакомилась с Льюисом Фитцроем. Парень заинтересовал её своими увлечениями мистикой и таинственностью, он же нашёл в ней человека, который видел в Льюисе обычного парня, а не мешок с деньгами или «тот парень из Фитцроев». Не смотря на слухи, Элис и Льюис не встречались, хотя проводили они друг с другом очень много времени даже после окончания школы.
[indent]Всё мистическое и таинственное пугает Элис, но что-то внутри неё не даёт девушке отступиться или бросить свои увлечения. Однажды она узнала что-то, что заставило девушку бросить всё и помчаться к брату, чтобы умолять его спасти Льюиса и его семью. Предупреждала Мэтта, что если он не предпримет никаких действий, то будет слишком поздно.
[indent]На следующее утро она уже не могла вспомнить, что именно толкнуло её отправиться к брату, почему Льюису угрожала опасность. Но её слова оказались пророческими, и сейчас, когда один из немногих её друзей погиб, Риверс по-настоящему страшно. Но не только за себя. За близких, за город. Страшно до дрожи, озноба. На брата она не злилась, его вины в произошедшем не было. Возможно, предотвратить это было невозможно.
[indent]Но за ночью приходит рассвет, а с ним – новые силы. Элис докопается до истины. Порой к ней возвращается память о той ночи, и она пытается лихорадочно записать их, полагая, что в этих знаниях – ключ к спасению Дарема. И если её брат не готов действовать – то возможно, новоприбывший агент ФБР окажется более сговорчив. У города ещё есть шанс, и есть шанс у Элис.

[indent] - Элис КРАЙНЕ важна лично для меня, моего персонажа, да и чего греха таить, для сюжета в целом. Буду бесконечно любить, защищать и беречь, обеспечу активнейшую игру.
[indent]- Пиши мне в ЛС, потом найдём более оптимальный способ связи и всё обсудим и продумаем.

+1

19


http://sh.uploads.ru/sWEbk.gif http://s8.uploads.ru/2wQHm.gif

sarah hay


« у любого из нас своя темнота живёт. есть такие, кому она вспарывает живот,
вылезает на свет, творит всякую хитромудрь,
забирается снова обратно внутрь,
и живот распоротый на счет три застегивает, как молнией, изнутри. »

JODIE «JOE» BARLOW
Джоди «Джо» Барлоу | 27 | безработная

http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngмир сужается  до воющего, беспечного воюющего одиночества;
http://s6.uploads.ru/MQXjb.pngКошачье тело, перманентно свернувшееся на коленях; монохромные прикосновения липкого воздуха, грудной клеткой выталкиваемого сигаретного дыма; пальцы, сканирующие острые черты лица, словно вырезанные консервным ножом; громкая музыка, напарывающаяся на тесные стены и осыпающаяся на пол огрызками бессмысленного такта. 
— Мы ошибаемся, — хриплое дыхание царапает подбородок. Он скорее чувствует ее голос, чем слышит. Где-то под кожей, кровь, обвивающая внутренние органы, превращается в студень: три таблетки метадона заменяют завтрак. Он кренит голову вниз, спотыкается взглядом о расцарапанный контур губ: накануне принятая «белая молния» подселила под маску лица насекомых, её протяжный вой до сих пор мечется на подкорке.
— В чем? — альвеола сигареты, небрежно зажатой зубами, тлеет в искусственных сумерках. Не смотря на то, что за окном плавится летнее безделье, в комнате хмуро. Он делает неглубокий вдох, приправляя гортань ржавой сухостью. Время течет слишком медленно.
Она поднимается на локтях. Ядовито-красная, заношенная футболка топорщится на тонких плечах.
— В том, что до сих пор не сдохли.

Джоди могла бы чего-то добиться — если бы только захотела. Нет судьбы печальнее, человек может — но тотально не хочет. Апатичное состояние, умело скрываемое за беспечностью, внутри нее клокочет грозовым облаком, нарастает слой за слоем, прячется в зашторенном сердце; она клыкасто улыбается, нетерпеливо хрустит суставами пальцев, она торопится куда-то, не задумываясь о конечной остановке. Она смотрит затравлено, и только видимые ей черти танцуют за спинами людей — знакомцев и незнакомцев, тягуче проходящих через её жизнь; она видит их пороки, греховные страсти, грязные мысли. Она искусно врёт, и плавниками срастается намертво с этой ложью — в её историях она любима матерью, оберегаема отцом, окольцована и дорога безымянному любовнику. В её историях нет зашторенных комнат, синих таблеток и скомканных, пропитанных потом одежд. В её историях всё продолжается и живёт, а не заканчивается.   
— Кричи на меня, — просит Джоди, захлёбываясь собственной рвотой. Ветви пальцев пытаются превратить в крошево фаянсовый обод унитаза, кожа белеет и пузырится.
— Пожалуйста, кричи на меня! — Джоди уменьшается до размеров спичечного коробка.   

Они встречаются расширенными кошачьими зрачками, сдавленными грудными клетками и студенистым, рассеянным сквозь решето вниманием; громкая музыка и незнакомые голоса тугими пружинами обволакивают людей, которым не страшно ничего терять. Они становятся не друзьями — партнерами по несчастью, отвержено смертниками падающими на самое дно. Отравленные наркотиками, они не успевают за собственной тенью — зашторенные комнаты, картонные стены, пьяные танцы. Подушечки пальцев ласкают оголенные нервы, голос, проржавелый бархатом, просит о том, чтобы ночь этой жизни никогда не заканчивалась. 
Сердце бьется в неравном бою с самим собой.  — Я не вижу тебя, — намеренно промахиваясь с дозировкой, Джоди танцует, приподнявшись на кончиках пальцев, по дощатому полу сухожилого дома, доставшегося ей в наследство от умершей бабки. — Я не вижу тебя, — её тело бьёт неровная конвульсия, расплываясь солёными разводами по дощатому полу дома, слишком большого для двоих безумцев. Когда Томас решает завязать, она молчит трое суток.   


»» джо ненасытна; непостоянна и отчасти безумна. она панически боится одиночества, восполняя пустоты скоротечными знакомствами и бессмысленными разговорами.
»» предположительно, с томасом они познакомились сразу после его бегства из дарема (навскидку, когда ему было восемнадцать) на одном из наркотических молодёжных вертепов. и с тех пор прошли через многое. 
»» их отношения нельзя систематизировать в разряд дружеских, их нельзя записать в армию отчаянных любовников. между ними что-то, что может связать по рукам двух больных людей: привязанность, прирученность.
»» после четырех лет, пресыщенных проблемами и эмоциональными откровениями, томас решает завязать с наркотиками. джо принимает этот поступок за предательство и пропадает с его радаров. но, предположим, в недавнем времени она нашла его в дареме. главный конфликт - конфликт прошлого и будущего; томас смог подняться и завязать, но справилась ли джо? обсудим.
»» предложенная зарисовка едва ли приоткрывает факты её жизни без томаса (простор для совместных обсуждений). этот текст — не полноценная заявка, лишь скелет, нуждающийся в обширной доработке. внешность менять нежелательно, но обсуждаемо при наличии достойных вариантов.
»» перед непосредственным обсуждением, буду признателен пробному посту любой удобной тематики с вашей стороны. это поможет исключить ряд проблем, сопутствующих несоответствию уровней и характера письма. без пробного поста и моего личного согласия заявка считается свободной. отправьте мне его личным сообщением, под скрытым тэгом в гостевой, с дрессированными голубями - не суть важно.
если сойдемся - графическое и душевное сопровождение гарантировано.
»» к сожалению (или, к счастью), я не ищу круглосуточного общения двадцать четыре на семь - я ищу эмоционального письма и понимания персонажа. я не обещаю «скорострельных» ответов на личные весточки и посты uno momento, так как большую часть моего времени бессовестно сжирает работа. я не могу привязаться к вам тенью и, тем более, не привязываю вас к себе. просто полюбите эту историю, и разделите её со мной.

+5

20


http://images.vfl.ru/ii/1561584659/83182410/27019625.gif http://images.vfl.ru/ii/1561584739/06103586/27019648.gif
Noomi Rapace


Ее глаза на звезды не похожи
В них бьется мотыльком живой огонь
Еще один обычный вечер прожит
А с ней он каждый раз другой

Кики
Кики | 39 лет | владелец мотеля или хосписа, ресторана, главный редактор, ведущая, что-то в этом роде

[indent] Она мастер перевоплощений. В ее гардеробе не так много вещей, но эта женщина умеет себя подать так, что кажется будто у нее в арсенале уйма нарядов. Кики каждый день разная, и дело не только в цвете волос и прическе, ее настроение непредсказуемо, как и ее поступки и слова. Женщина полная загадок. Эксцентричная, ни от кого не зависящая, она сама по себе. Сильная и волевая, но когда нужно умеет быть ранимой и беззащитной. Как и Барри ненавидит серость и уныние, не собирается прогибаться под этот чертов городишко и вестись на ту фигню, которая в нем творится.

[indent] Кики и Барри могут иметь общие моменты из прошлого. Может быть, бывшие деловые партнеры (общее дело, которое не выгорело), вполне возможен роман. В настоящем эти двое внимательно следят друг за другом, изображая соперничество. На самом же деле готовы в любой момент придти на помощь, стоит только одному из них подать знак.

Отредактировано Клыкастый (2019-06-27 03:45:53)

+1

21


https://i.imgur.com/6HKcr5s.png
любая незаезженная блондинка формата sasha luss or frida gustavsson


«завтра забудешь, что тебя короновал»
LORA FORD
лора форд | 30 | моя мертвая жена (обратите на это внимание)

когда я закрываю глаза, мне видится ее улыбка.
она шутливо бьет меня по плечу, унося в гостиную попкорн.
закрывает глаза ладонями, ворча, что не сможет уснуть.
хорроры никогда не были ее любимым жанром кино.

отрывок из анкеты №1
в выпускном классе он начинает встречаться с лорой эчстоун, считающей джима загадочным и очень привлекательным. он может поддержать разговор, кажется заботливым и внимательным, спокойно обсуждает будущее и совместные планы на жизнь. лора эчстоун влюбляется настолько, что закрывает глаза на себя, свое поступление в университет, карьеру и вообще жизнь за пределами дарема. они играют свадьбу в девятнадцатилетнем возрасте, а уже через год, она рожает ему прекрасную оливию.
отрывок из анкеты №2
он нависает над телом спящей жены, в руках лопата, взгляд затуманен дремой. все это сон, шалость сознания, обманка. это не его жена, не его дом. мысли путаются между вымыслом и реальностью. голос говорит: «найди три отличия, джим». шрам на лице, нащупанный ладонью, чужая жена в постели, незнакомый ребенок в детской. он поднимает лопату выше и резко опускает вниз, прерывая линию шеи холодным металлом. два из трех и он почти гордится собой, в конце концов — такой невероятный успех. стоя возле детской кроватки, ребенка осматривает внимательно. она так похожа на его оливию, вот только волосы чуть темнее, ресницы не такие пышные. свою любимую дочку он узнает из тысячи. ладонью убирает волосы, шея настолько тонкая, что можно сдавить одной ладонью. маленькие ладошки барабанят по плечам не дольше пяти минут и джим рад. рад, что проснувшись снова окажется со своей семьей. однако. проснувшись утром, он обнаруживает залитую кровью кровать, обезглавленное тело жены, бездыханное тело дочери.

[indent] я много думал, насколько мне это нужно. и, знаете... да, нужно. если вы считаете, что смерть ограничит меня от игры, то забудьте, забудьте немедленно эти дурные мысли!
городок у нас загадочный и весьма необычный, так что предположительно спустя лет так шесть после вашего убийства, вы более чем можете воскреснуть. до того момента я более чем могу коммуницировать с вашим призраком. а до этого момента мы можем нырять в переполненные счастья флешбеки супружеской жизни.

если вы готовы на такого рода дикость, стукните ко мне в лс, обсудим

Отредактировано pleasure and pain (2019-06-28 15:31:34)

+3


Вы здесь » four past midnight » lights out » нужные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно