four past midnight

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » four past midnight » lights out » хочу к вам


хочу к вам

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

шаблон свободный

0

2

https://funkyimg.com/i/2URRg.png
герда ; журналистка ; тридцать

[indent] у герды в голове целый рой голосов: они шепчут, зовут, смеются, наставляют, но она решительно не желает их слушать. хватается пальцами за голову, впивается в кожу ногтями и жмурится изо всех сил — желание разодрать собственную черепную коробку с каждым днём лишь сильнее становится. но она терпит.
[indent] у герды на столе куча бумаг, кипа книг и старые газеты, датированные 1800-ми годами. она перечитывает их снова и снова, делает пометки в своём блокноте и нервно стучит ручкой по дереву. сколько часов она проводит вот так, сидя у себя в кабинете? три? пять? семь? сложно сказать — стрелки на настенных часах давно встали на отметке 2:17.
[indent] герда засыпает незадолго до рассвета и просыпается точно по расписанию примерно в 6:45. делает кофе, выкуривает две сигареты в открытое окно и принимает выписанные врачом таблетки от бессонницы [это, впрочем, давно переросло в условность]. её имя и фамилия красуются под каждой громкой статьёй, в газете её считают незаменимой, а саму знает, наверное, каждый в этом чёртовом городе, но такая известность ей к чёрту не сдалась.
[indent] герда — дочь бывшего члена городского совета, которая перестала быть ею ровно в тот момент, когда собственная мать зарезала мужа кухонным ножом и едва не убила и её. врачи говорили «нам очень жаль»; говорили, что герда чудом осталась жива [шрамы виднеются только внизу живота и на бедре]; говорили «мы считаем, это из-за возраста», но герда прекрасно знает, что всё дело в том грёбанном зеркале. в тот самый день, когда оно появилось в их доме, всё было предрешено, и теперь у герды выбора не осталось: либо она отправится вслед за матерью, либо разберётся во всём раньше, чем потеряет всё, что у неё осталось.

сумбур, родившийся в голове очень неожиданно даже для меня самой ахах я готова к совершенно любым предложениям и идеям, готова направить историю в другое русло, ибо концепт ещё очень гибкий, и вообще согласна на всё, будь то неожиданно появившийся родственник или бывший муж, который испугался одержимости герды. люблю жрать стекло (да так, чтоб за обе щеки), в игре подстраиваюсь под партнёра и поддержу любой движ, только заберите меня ♥

Отредактировано ведьма (2019-06-19 20:35:08)

+4

3

это приблизительный образ и история. всё поддаётся корректировке. текст сырой, не принимайте всё на веру.

https://funkyimg.com/i/2US34.png

оставь надежду всяк сюда входящий. - именно эти слова он запомнил навсегда, они стали его проклятьем, ночным кошмаром и шрамами на теле. человек, искавший прощения, прошёл сквозь поля усеянные трупами, бездыханными, гниющими телами. палящее солнце никоим образом не щадило человеческую плоть. пот стекал по его лицу, направляясь к земле, высохшей от бесконечных сражений и не успевает влага достигнуть цели, как испаряется, оставляя лишь воспоминания. у него нет имени, у него более нет документов и нет прошлого. он стал оболочкой, которая блуждала по разным городам, ища то самое прощение, каждый вечер убивая себя морально от очередной бессонной ночи. эхо войны, как бы клешированно это не звучало, он прошёл сквозь ад, будучи рабом системы. его заставили, его обучили, его послали в самое пекло, чтобы не нести слово Господа, он не был крестоносцем, его марш не сопровождался барабанной дробью, вовсе нет, шествия отряда сопровождалось лишь огромной долей сомнения со стороны братьев по оружию. сотни вопросов кружили, роились в их крошечных мозгах, некоторые сжимали фотографии своих близких, а он в свою очередь смотрел вперёд, не желая оглядываться. мёртвые говорят с ним, мёртвые приходят к нему, мёртвые тревожат его реальность, тревожат его сознание, подводя человека к безумию.

https://funkyimg.com/i/2US4X.png

работа, работа, затем ещё раз работа. процесс, без которого вы просто не сможете выжить, даже будучи бездомным, придётся бродить по безлюдным закоулкам, где когда-то Джек Потрошитель вершил свою версию правосудия. он продолжал работать, продолжал путешествовать, ведь именно в дороге по настоящему ощущал свободу, эдакое облегчение. во время данного периода жизни, посетил одну церквушку, которую обещали снести в том году. местный пастор стоя на коленях пред зданием, молил Бога о прощении, молил Господа о помощи, но взамен верующий получал лишь взгляды полные отрицательных эмоции. безымянный остановился, его глаза, безжизненные, были прикованы к кресту, что был воздвинут на крыше здания. тогда он впервые задумался, существует ли невидимая сила, направляющая человека, дающая ему иллюзию лучшей жизни, иллюзию веры в свои собственные силы. человек не прошёл мимо, а наоборот, перешёл дорогу, протянув руку, что была покрыта шрамами служителю Всевышнего. взамен получил кров на следующие несколько месяцев. дни текли, стрелка часов спешила вперёд и единственное, что могло остановить механизм, лишение энергии, но время продолжало бег. восстановление церкви заняло около полугода, всё это время, проводя в стенах святых, получил передышку от кошмаров, передышку от мётвых, которые не могли пройти сквозь стены света или попросту этого не желали.

https://funkyimg.com/i/2US57.png

когда-то он был обычным человеком, который прожигал свою жизнь, наслаждаясь отведённым ему временем. беспорядочные связи, образование постепенно отходит на второй план, ведь пред ним открываются двери в мир, где ты можешь всё, благодаря капельницы из алкогольных напитков. пробираясь сквозь завесу из никотинового дыма, выходил всегда сухим из воды, с улыбкой на лице и использованным презервативом в кармане. по всей видимости ему была уготована другая судьба. школьные годы оказались позади, а когда пришла пора столкнуться с так называемой "жестокой" реальностью, поставил судьба на четвереньки, спустил штаны и засадил по самое не балуйся. таков был его нрав, такова была его сущность, не желание подчиняться и поиски вечной любви, вели его извилистыми путями. душевные трагедии, неудачные любви, изучение психологии человека, смена собственного стиля общения, эксперименты на людях. со временем он стал разбираться в том, что скрывают люди и как это выудить из них, ведь становился тем самым человеком, без которого они не могли прожить или тем, кому можно рассказать всё. боль обращалась в прах, на пепелище котором было посажено зерно безумия, из которого постепенно росла вторая личность, второй собеседник, эдакий лунный рыцарь. бред и только. ведь за всем, что произошло, его ждало счастье. брак. узы, что приняли форму красных нитей на запястьях и трещина на фамильной фотографии. развод, в следствий которого выбрал путь странника. во время брака, первое время был счастливым молодым человеком, но спустя определённый период времени, погрузившись с головой в работу, стал сближаться с собственным безумием. в итоге бесчисленное количество ссор, разбитых стен, посыпавшаяся штукатурка и добро пожаловать в новый мир.

inspiration came from
tokyo ghoul - glassy sky
tokyo ghoul - unravel
naruto - sorrow and sadness
kollegah - pitbulls & aks
bushido - mephisto
nf - remember this

Отредактировано леденец (2019-06-19 23:25:55)

+8

4

лениво продумывать концепты вникуда; посты - лучшая визитка.
заберите куда-нибудь.

пример поста

Она не протестует против красной помады, и против этого платья с открытой спиной и низким вырезом, и против насильно влитого прямо из горлышка большого глотка белого, приторно-сладкого вина — подруги держат ее за плечи, она хохочет, дергается, отчего красные пятна портят белоснежную футболку с эмблемой университета, и все заканчивается потасовкой с перекидыванием мягких пухлых подушек и выскальзывающих, скомканных в комок, платьев и маечек с тоненькими бретельками. Ромильда Дэвенпорт красит ресницы четвертым слоем туши от Диор, раскрыв красивый рот в идеальную букву "О", остальные передают по второму кругу новую бутылку вина — Мэддисон медлит, прежде чем сделать глоток. Она ненавидит вкус и запах алкоголя (он напоминает ей об одутловатом отчиме, валяющемся на лестнице — ей приходилось перепрыгивать его, чтобы выйти из дома в школу, и как-то раз он схватил ее за лодыжку, и она ударилась лбом о дверную ручку), всем телом передергивается, но храбро улыбается, рассматривая краешком глаза отражение Ромильды в зеркале. Дэвенпорт — самая красивая (и популярная) девушка в колледже, выбирающая себе компанию только себе подобных, и не так давно она обратила свое внимание на Мерфи. Светловолосой кажется, что свое место на шелковом покрывале в комнате Ромильды она украла, и сейчас они обнаружат, что среди них затесался шпион из мира стипендии, уцененных овощей и пьяных отчимов, работающих на шинном заводе. Поэтому Мэдди делает все, что ей скажут, переодевается в роскошно дорогую вещь, подставляет лицо облачкам пудры, и рассматривает длинные ресницы девушки с подобострастием религиозного фанатика. Платье не подходит по размеру, помада на губах непривычного глубокого темно-вишневого оттенка, а духи удушливо сладкие, как паутинка сахарной ваты. Ей пришлось раздеться прямо в комнате, под бросание смятых пятерок и улюлюканье, а потом еще долго отшучиваться на все вопросы о крупной татуировке между лопатками и любви к глупой старой песне.
Луна это же хороший символ, пожимает плечами Мерфи, робко посматривая на Ромильду, ожидая поддержки, но та слишком занята написанием сообщения, луна символизирует изобилие, и циклическое обновление, и возрождение, и бессмертие, а еще изменчивость, интуицию и...
Замолчи, замолчи, девочки машут руками, и Мэддисон сразу замолкает, делая глоток вновь оказавшейся у нее бутылки, лучше спой вместе с нами, давай, "I would fly you to the moon and back if you'll be, if you'll be my baby"!
Светловолосая заливается краской, запинается и заводит руку за спину, чтобы со злостью ногтями расцарапать кожу между лопаток, где крупно, в стиле комиксов, с кратерами и впадинами, была черной красной нанесена луна, опоясанная строчками из попсовой песенки.
Они продолжают смеяться даже в такси, Ромильда скачивает за два доллара трек Savage Garden и включает его на максимальную громкость. Они проезжают мимо церкви, и Мерфи провожает крест долгим взглядом, даже обернувшись, она сжимает свой собственный тоненький крестик и мысленно просит у Бога прощение. Она кричит через многоголосый хор набившихся в машину и через "Send a signal that she's hanging all her hopes on the stars", в какой клуб Верджинии-Бич они едут, но Дэвенпорт делает вид, что ее не слышит.
Промолчавший всю дорогу таксист высаживает их на границе старых доков, которые, кажется, уже не используются даже, но постоянно мелькают по новостям и сводкам, и Ромильда расплачивается с ним смятыми купюрами, с легким презрением кидая их в приоткрытое водительское окно, обвивает локоть Мэддисон упругой лозой своих собственных рук, шепчет прямо в ушко сквозь пелену светлых волос: «Чего ты так дрожишь. До луны и обратно, помнишь?».
Они идут на пульсирующий в воздухе ритм, на красный свет, разливающийся на разноцветную жесть готовых пустых контейнеров. Музыку становится слышно только позже, когда она, повторяющаяся, срывающаяся, вклинивается в общий пульс, а красный неоновый свет становится все глубже, пока, наконец, не заливает лицо Мэддисон. Она останавливается, сделав первый шаг в сплошной поток света и движущихся в разнобой тел, медленно прикрывает глаза (длинные ресницы бросают вытянутые — и тоже — медно-красные тени), Дэвенпорт красными руками протягивает красный пластиковый стакан с красной жидкостью внутри, заставляя Мэдди, как маленькую, сделать глоток. Девушка слабо протестует, рот заполняется переслащенным — красным, — вкусом клубники и дешевого, резкого алкоголя, девушка что-то кричит ей, возможно, очередное «До луны и обратно», пританцовывает на одном месте. Кто-то касается плеча Мерфи, потом бедра, толкает ее локтями и спинами, весь живой, состоящий из множества частей, поток хочет ее либо поглотить, либо — если это ее выбор, — с той же готовностью утопит. Мэддисон сжимает руку подруги — она мысленно уже так называет, представляя, как скажет, вернувшись на учебу, что тусовалась с самой Ромильдой Дэвенпорт, — движением, обозначающим то ли смирение, то ли согласие, и та с готовностью тащит ее вглубь, в тесный клубок. Карминовый там сменяется черным, и на несколько секунд темноты перед глазами Мэдди кажется, будто она попала в глубокую яму.
Она пьет еще "Маргариту" и еще, и что-то совсем не похожее, тяжелое и резкое, и снова "Маргариту", пока все расходятся по углам возникшего из ниоткуда клуба, и только Ромильда рядом с ней извивается в своем потрясающем платье, мотая головой с потрясающими волосами — глянцевыми, черными, пахнущими той же сахарной сладостью. Мэддисон кажется, что она чувствует на голой спине своей взгляд, и вертится на одном месте, пытаясь понять, кто на нее смотрит. Темноволосая присвистывает, наклоняясь к Мерфи и пальцами сжимая ее подбородок и вертя голову так, чтобы она посмотрела куда-то — хотя ей не удавалось ничего разглядеть в мигающем свете. "Смотри, какой красавчик на тебя смотрит" Ромильда толкает Мерфи в спину, туда, к беснующейся толпе, "Иди, и не возвращайся девственницей!".
Мэдди идет словно на ватных ногах, чувствуя, как бездумно весело становится от всего выпитого, к человеку, на которого указала ей старшекурсница — пытается рассмотреть его своими невзрачными зелеными глазами получше, поднявшись на цыпочки — он был слишком высокий, с широкими плечами и похожий почему-то на скандинава, хотя Мерфи никогда не видела скандинавов, не считая сериала "Викинги". Ей приходит на ум слово — потрясный.
Он был... потрясным. И смотрел на нее.
Мэддисон смеется глупо, прикрывая и чуть смазывая красное со своих губ, позволяет музыке и толпе прижать себя к нему, к его груди, старательно расправляет плечи и откидывает назад волосы, обнажая шею.
— Тебе одиноко? — ей приходится потянуться к нему, схватиться дрожащими руками за его предплечья, и она выдыхает эти два слова, подсмотренные в какой-то сцене в кино, прямо ему в губы.
Она вспоминает строчки из песни, которую набила на своей спине, и запоздало смеется шутке Ромильды про девственность. "And now she's waiting for the right kind of pilot to come"

0

5

boredom написал(а):

заберите куда-нибудь.

какой вы хотите возраст? род деятельности?  http://funkyimg.com/i/2Hoge.gif

0

6

рассмотрю вообще все, смелее ┌( ಠ_ಠ)┘

0

7

boredom написал(а):

рассмотрю вообще все, смелее ┌( ಠ_ಠ)┘

если есть желание погонять возрастом 15-17, то возьму в подруги и клуб неудачников)
если нет, то уступлю место другим
но приму вас в качестве вашей второй роли, вдруг надумаете омолодиться  http://funkyimg.com/i/2vV9u.png

Отредактировано синее море (2019-06-21 16:21:30)

0

8

когда открытие, ребята? хочется посмотреть на реальное количество игроков. потому что описания очень заманчивы.

0

9

грузовик
с этим вопросом лучше в гостевую)

+1

10

девушка, 25-30, блондинка/шатенка
- программист (хотя на кой черт она в Дареме я пока не поняла, поскольку ни в одном из мест работы ничего связанного с ПК я не нашла, поэтому этот пункт можно изменить, оставив как хобби или работу фриланс);
- простая, добрая, нежная, скорее всего без скелетов в шкафу, но вы мне на то и нужны, чтобы их обеспечить;
- у меня есть две внешности на примете, обе всё ещё свободны, поэтому я не хочу их пока афишировать, но рассмотрю другие преложения, если в лице не сойдемся по какой-то причине;
- хочу в пару, накормите стеклом, а?

пример игры, датированный сентябрем 2018 года;

[indent]Джейн сама предложила отпраздновать Рождество большой и шумной компанией друзей в их с Реджинальдом доме; девушка отдавала себе отчёт, что ей придётся мирится с порой неадекватными друзьями своего мужчины, но это, по мнению Дженни, было ничтожной платой за их общее счастье.
[indent]— Галстук, милый. — С улыбкой на губах кивает Дженни, облизывая большой палец, испачканный во взбитом креме пирожных, которые стояли на кухонном столе наравне с другими закусками и чистыми бокалами под спиртное. — Иди ко мне, — девушка протягивает к мужчине руки и помогает ему справится с галстуком. — Встретим гостей, потом можешь от него избавиться, — констатирует она, ловя во взгляде Стормонта легкое недовольство. Чтобы сгладить эту неловкость, она обнимает его за шею, запускает пальчики в короткие волосы на затылке парня и нежно касается своими губами губ любимого. — Мне уже кажется, что мы бы оба обошлись и без шумной компании наших друзей, — девушка заправляет пряди своих завитых волос за ушко, — но уже поздно... — Раздосадовано добавляет она, когда раздается первый звонок.
[indent]Количество гостей в доме быстро увеличивается и вот, кажется, через полчаса собираются все приглашённые. Тут и там звучат приглушённые голоса людей, собравшихся небольшими группами только познакомившимися или знающими друг друга на протяжении десятилетия; тут и там слышится смех под аккомпанемент гитары Реджи; тут и там звон бокалов и пожелания. Джейн с улыбкой на губах обходит гостей, задерживаясь для мимолетного разговора то с одними, то с другими; Джейн с улыбкой составляет компанию своему молодому человеку и тогда гости затихают, в желании послушать их дуэт; Джейн целует Реджи в висок, стирает след от своей алой губной помады и просит его не налягать на алкоголь, хотя конечно же знает, что просьба её утонет в его бокале.
[indent]Джейн не пьёт сама, в её фужере то минеральная вода, то виноградный сок: она ещё не уверенна в собственной беременности, но всё равно страхуется, не желая вредить плоду их с Реджи любви; Джейн с улыбкой внимательно приглядывает за гостями, стараясь сглаживать образовывающиеся углы и недопонимание разношерстных гостей, вовремя оказываясь рядом и не давая разгореться конфликту. Джейн старается не упускать из виду и Реджи с его дружками, особенно Стормонта, конечно же, зная о его прежних грехах и не желая, чтобы этот вечер закончился неприятно не только для собравшихся, но и для них двоих.
[indent]— Джейн, — близкая подруга Уорфорд огибает стол с закусками и становится по правую руку от девушки, — Реджи...
[indent]— Перебрал со своими дружками, вижу. — Недовольно подмечает хозяйка дома, оставляя в стороне свой виноградный сок и направляясь прямиком к своему мужчине.
[indent]Джейн касается раскрытой ладонью спины Реджи, а затем являет свой лик его друзьям, выглядывая из-за спины гитариста. Джейн забирает из руки Реджинальда бокал и ставит его на столик рядом:
[indent]— Мальчики, вы же не будете против, если я украду у вас своего кавалера? — Игриво ведя бровью, Джейн берет брюнета за руку, — потанцуй со мной, — настойчиво просит его девушка, уводя от группы в центр комнаты, где в такт медленной музыки двигались другие влюблённые парочки.
[indent]— Как думаешь, нам все удалось? — Кружась с Реджинальдом в танце и осматриваясь по сторонам, задается Дженни вопросом, заглядывая в раскрасневшееся от духоты лицо мужчины. — Скоро я буду подавать праздничный десерт, как кульминация всего этого праздника, ты мне понадобишься, а потом... — И девушка встаёт на носочки, чтобы дотянутся до уха мужчины и поделиться с ним чем-то сокровенным, но их грубо прерывают.
[indent]— Джейн, Джейн, — хозяйка не слышит голоса своей подруги, — Уорфорд, — Джейн не убирает руку с плеча молодого человека, когда переводит взгляд на подругу, — тебя к телефону. — Непонимание во взгляде заставляет девушку с трубкой сделать совершенно неуместное уточнение, — какой-то мужчина, Дженни.
[indent]— Мы не закончили, — строго утыкая в грудь Реджи пальчик, обрывает девушка их танец. — Тебе хватит, ладно? — Уточняет Джейн про спиртное; её пальчики выскальзывают из мужских пальцев и девушка уносится к телефонной трубке.
[indent]— Уорфорд, — оповещает она тот конец провода, ожидая услышать кого угодно, но только не этот голос.
[indent]Пока Дженни шла к телефону, она потеряла Реджи из виду и потому сейчас с мягкой улыбкой старалась найти его взглядом вновь.
[indent]— Это доктор Лесли, мисс Уорфорд.
[indent]— Да, я поняла, что-то случилось? Что-то с моими анализами, — Джейн отвернулась от толпы, начав от волнения накручивать на палец провод от трубки.
[indent]— Вы не заехали за результатами, а поскольку сегодня был последний день перед новогодними каникулами, я посчитал, что могу сообщить эту новость и по телефону. — Доктор взял короткую паузу, — вы беременны, мисс Уорфорд. Поздравляю!
[indent]Джейн расплылась в улыбке; перед глазами все слилось в одно цветастое пятно от слез радости — как бы страшно ей не было заводить со Стормонтом детей, она этого в глубине души искренне желала. Голос из трубки вернул Дженни обратно на рождественскую вечеринку:
[indent]— Да, спасибо за такую новость, — приглушенно начала Уорфорд, — да, я поняла, увидимся после пятого января, да, счастливого Рождества! — Девушка положила трубку и несколько долгих мгновений не снимала с пластика пальцев, счастливо улыбаясь и рассматривая пеструю толпу гостей, не задерживая на ком-то одном взгляда.
[indent]Джейн очнулась спустя пару мгновений, когда зашагала на кухню, попутно оглашая толпе, что сейчас будет её фирменный десерт.
[indent]— Реджи, — Уорфорд быстро приняла решение сказать ему когда все разойдутся, такой себе подарок на Рождество, которому, Дженни надеется, он будет рад, — помоги мне. — Девушка сквозь толпу пытается рассмотреть его движущуюся в сторону кухни фигуру, когда сама оказывается на её пороге.
[indent]Дженни волнуется; у неё розовеют щеки, её распирает от восторга, от счастья, от радости и ей стоит невероятных усилий молчать, когда на кухне наконец появляется Реджинальд Стормонт.
[indent]По отношениям прошлась первая тонкая трещинка.

0

11

https://i.imgur.com/NKGJNLh.jpg https://i.imgur.com/rQb4pQd.jpg https://i.imgur.com/27aAnmG.jpg

майя, 30 y.o
sofia boutella only

Её зовут Майя. Вы можете сколько угодно утверждать о том, что хорошо её знаете, вы можете действительно в это поверить, но рано или поздно она разнесёт все сложенные стереотипы. Непредсказуемость - её конёк, никогда не знаешь, что ожидать от этой дрянной девчонки. Что происходит в её голове едва ли разберёт даже она сама. Возможно, потому что она и не пыталась никогда разбираться в своей черепной коробке. Будто её настроение, мировоззрение и ещё куча всего зависит от расположения звёзд, планет или чего-то невиданного, но точно сильно влияющее на её подсознание. Майя странная, хотя бы потому, что готова на безрассудные поступки. Так она выбросила последние средства на машину, буквально развалюху, но что-то отчаянно заставило её поверить в этот бесполезный кусок проржавевшего металла. И знаете, у неё ведь получилось поставить это чудо на колёса. Без денег, зато с машиной, и какой! Вы только посмотрите, это же Ford Mustang Boss 429, 69 года выпуска. Ну, скажите ей ещё, что она не справится. Впрочем, не всё так хорошо, как может показаться (если не учитывать сюрприза с тачкой-убийцей).
Майя никогда не расскажет вам о своей семье, честно говоря, она вообще подобные темы старается обходить окольными путями. Мать бросила её с отцом, когда Майе не было ещё и шести лет. Просто исчезла из её жизни и не вернулась, а отец только и делал, что вертелся как белка в колесе. Работал разнорабочим, так что достатком Майя похвастаться никогда не могла. Сейчас же отец и вовсе подался лесничим, и об этом Майя вам тоже никогда не расскажет. Отношения с отцом никогда не были гладкими, отчасти потому, что они слишком похожи, два упрямых пня, ни один, ни второй не уступит ни за что, ну и отец часто любил прибухивать от несладкой жизни. Майе вообще порой казалось, что она для отца была только обузой. Тем не менее, получить образование она смогла, благодаря отцу своей лучшей подруги.
Майя тот самый журналист, что засунет свой нос даже туда, где будет завешано десятком предупреждающих знаков "стоп", если это необходимо и чертовски важно. Она ещё с детства отличалась бунтарством, так что, с тех лет она мало изменилась. Она надоедливая, не стесняется неловких вопросов, умеет ошарашить прямо в лоб. Вы думаете она побоится разнюхать про Семью? Она должна помочь близкому человеку. С ней порой сложно, но никто и не говорил, что будет легко. Майя подстроилась под тот образ жизни, в котором существовала всегда, как воспитывал её отец, а точнее не воспитывал от слова "совсем". Майя не хочет думать, что она полное отражение своего отца, когда опрокидывает очередную стопку в баре. Майя никогда не была идеальна, именно поэтому она всё ещё в чертовом Дареме. Она не из тех, кто горит желанием свалить из этой дыры, наоборот, ей комфортно здесь, она знает, что тут её место. Майя слилась с серой массой Дарема, буквально стала его неотъемлемой частью.

Отредактировано исповедь (2019-06-22 20:29:30)

+4

12

- клянусь, совсем скоро я съеду от этой гребаной семейки!
- далеко собрался? ты же у нас святоша, чувство долга не даст тебе бросить близких. всю жизнь будешь вязнуть в дерьме

возраст: скорее всего 21-23 года (пока думаю)
деятельность: механик, работник шахты, чернорабочий, но учится на курсах на медбрата (или уже закончил, зависеть будет от возраста, который выберу)
история: семья Логана самые настоящие "везунчики". Его близкие не славятся хорошей репутацией, впрочем, от них ничего хорошего и не ждут изначально. Углубляясь в родословную юноши, можно найти весьма интересные кадры, проживающие некогда в Дареме. Одним из его родственников был юноша, устроивший резню в школе. Благо, это было по линии бабушки, фамилии у них разные, только истинные старожилы знают о их родстве. Хотя, учитывая масштаб города и скорость, с которой распространяется любая новость или слух...
Никто из ныне живущих членов семьи не постиг успеха, как бы иронично это ни было. Быть может, над ними висит проклятие? Или судьба-злодейка ловко играет с их жизнями?
Все, что некогда хотелось Логану - уехать отсюда, да подальше, ехать и не оборачиваться. В 13 лет это было его мечтой, тогда забота о близких стояла на заднем плане, волновали лишь юношеские амбиции и желание попробовать иную жизнь. И вот, казалось, что он вытянул счастливый билет - занятия спортом помогли ему пробиться на региональные соревнования, а потом и вовсе на уровень страны (не думайте, что он был слишком талантливым атлетом). В старших классах парень ставил в основном на свою спортивную деятельность, надеялся, что хотя бы самый жалкий колледж даст ему скуларшип и откроет дверь в новую жизнь. Автомобильная авария, в которую Логан попал вместе с другом, когда те в нетрезвом виде ехали купаться на реку перечеркнула даже туманные перспективы. Полученные травмы не позволили заниматься спортом, а как следствие, надеяться на стипендию уже было нельзя. Будучи хорошистом, все равно было сложно куда-то пробиться, особенно когда твоя семья едва ли может позволить себе новый телевизор.
По окончанию пришлось сразу идти на работу, чтобы кормить не только себя, но и дедушку, у которого к тому моменту отказали ноги (работал на вредном производстве). Своего отца парень не знает, мать далеко не образец добродетели.
Ему хочется сбежать, но чувство ответственности не дает это сделать. Ему стыдно бросать деда, который всю жизнь пропадал на работе, чтобы прокормить их, стыдно бросать младших братьев и сестер, которые не виноваты в том, что родились у такой никудышной матери.
заявка немного сумбурна, простите, если будут опечатки

ИЩУ: абсолютно всех, родственников, друзей, соседей, одноклассников и тд.
Хочу отыграть  неблагополучную семью с большим количеством детей. Правда, я все же за жесткий реализм, поэтому буду немного отслеживать, чтобы потенциальные родственники максимально походили на выходцев из бедных семей. Простите, но учиться в университетах и колледжах у нас точно никто не будет. Только работа и драка за последнюю тарелку супа, только хардкор.
Нюанс: Логан должен быть либо старшим, максимум вторым ребенком по счету. Но сможем и договориться, вдруг, захотите откреститься от семьи и перестать с нами общаться?  http://funkyimg.com/i/2vV93.png  Да и никто не отменял братьев и сестер по линии отца http://funkyimg.com/i/2vV9u.png

+4

13

https://66.media.tumblr.com/f1a062dbb18f4f15e2328a1f951c6895/tumblr_pmdldowX2q1vzx58zo3_500.gif
дора ( вообще -то, доротея), 16;     школьница;    ciara bravo

              вообще -то, дора - нормальная; на самом деле, была нормальной. до всего того дерьма, что случилось с мамой.
              знаете, когда живешь себе, занимаешься плаваньем, ходишь с мамой по магазинам в воскресенье и кормишь кота у школы.
              и все кажется таким... знакомым, милым, скучным. и ты говоришь об этом лучшей подруге, а она тебе: - о, детка. что т е б е,
              мать его, еще нужно?
              ничего...?
              а потом, черт возьми, все катиться к чертям; дора сидит в коридоре больницы, уставившись на носки своих туфель и думает,
              что если с мамой что -то серьезное, то это очень - очень плохо.
              когда мама умирает, дора молчит три дня.
              ____
              дора лежит на полу, разглядывая карандаш, валяющийся под кроватью. мама любила рисовать, искусство было ее стихией
              пусть она и работала в магазине менеджером. она бы могла стать кем -то великим, если бы не дора.
              ____
              дора запихивает кота в переноску, и да, черт возьми, она его крадет! ей приходиться бросить школу, близких, подругу, маму.
              маму.
              дора [не] хочет уезжать, но выбора у нее особенно нет. мамины родственники ( где они вообще, блин, до этого были?)
              решили ее забрать. или они, или приют. а в приюте нельзя держать котов.


в общем, заявка комом, но суть такова: дора - сломанная девочка, которая вроде бы и хочет, чтобы ее починили, но сама от этой починки отчаянно бежит. она украла кота, и скорее всего, наговорила кучу гадостей своим одноклассникам, пытающимся выразить ей слова соболезнования. дора - тепличная, милая девочка, которая отчаянно пытается выжить один на один с улицей. и кот - единственный ее союзник.
кого я ищу:
- плохую компанию
- дядю или тетю, который возьмут на себя ответственность (!)
- хорошую компанию, потому что есть где -то надо
- всех, кто хочет вписаться в историю
заберите меня, пожалуйста :3

Отредактировано к черту (2019-06-23 14:30:31)

+4

14

к черту написал(а):

— дядю или тетю, который возьмут на себя ответственность (!)

а знаете, если не уголовная, то почему бы и нет с:
наведаюсь к тебе в лс кое с чем

+1

15

к черту написал(а):

— плохую компанию

нутыпонимаешь что ты её уже нашла

+1

16

*некоторые примерные наброски/очертания персонажа в подписи*   

#для атмосферности (вдохновил этот образ)

*если кому приглянулась, есть какие-то идеи, или вам как раз кстати такая потеряшка, то жду в лс*

Отредактировано cирена (2019-06-23 15:02:17)

+1

17

катарсис написал(а):

а знаете, если не уголовная, то почему бы и нет с:
наведаюсь к тебе в лс кое с чем

жду :3

мафийозник написал(а):

нутыпонимаешь что ты её уже нашла

конечно помню <3

0

18

к черту
Я вообще ни разу не плохая компания, но готов быть тем самым одноклассником, который выслушивал гадости хд помогать там по мере сил и это вот все случайно подставить тебя под опасность в виде маньяка-убийцы например

0

19

cирена написал(а):

*если кому приглянулась, есть какие-то идеи, или вам как раз кстати такая потеряшка, то жду в лс*

Не люблю ползать по ЛС
История вашего персонажа понравилась, думаю, мой персонаж вполне мог бы приютить ее у себя, но я бы скорее склонялся к тому, что это произошло во второй половине 2018-го. Но если "найдена два года назад" для вас важно, можно было бы сообразить что-то другое. Возможно мой персонаж нашел, но впоследствии передал кому-то на попечение, после того как отмыл-накормил.

+1

20

Вахъ
Можно и пол года назад )) Просто факт в том, что она вновь пытается жить нормально, но не всегда у неё это получается. Хотя, кто с этом городе в последний раз слышал о нормальности хех

0

21

cирена написал(а):

Можно и пол года назад )) Просто факт в том, что она вновь пытается жить нормально, но не всегда у неё это получается. Хотя, кто с этом городе в последний раз слышал о нормальности хех

Ну, если не принципиально, то можно и полгода назад. Отличное поле для привыкания персонажей, и вообще. И это будет любопытно, особенно для моего героя, который внезапно заимел сожительницу (потому что с людьми жить он толком не умеет) без особых на то планов хд

0

22

Вахъ
Да ещё и какая сожительница, с потерей памяти, чутка шуганная и наивная как дитя )) Интересно посмотреть как Джейк будет привыкать к ней, а Лилит учиться жить заново, рядом с ним. Буду тебе яишенку по утрам делать, а ты мне рассказывать что такое хорошо, а что такое плохо хах

+1

23

cирена написал(а):

Да ещё и какая сожительница, с потерей памяти, чутка шуганная и наивная как дитя )) Интересно посмотреть как Джейк будет привыкать к ней, а Лилит учиться жить заново, рядом с ним. Буду тебе яишенку по утрам делать, а ты мне рассказывать что такое хорошо, а что такое плохо хах

Значит, договорились )
Предвкушаю я эту яишенку, горелую хд

+1

24

вжух
мой кот может царапать тебя каждый раз хд
напиши мне в ЛС :3

0

25

Вахъ
Не все сразу, я даже имени своего изначально не помню, что уже говорить о кулинарных шедеврах хp
 

а вот тебе для затравки ; )

0

26

предположительно стелла маив // около 30 // писатель-неудачник
очень коротко и назовем ее ру.

› у ру большие проблемы с концентрацией внимания, она никогда не доводит дело до конца. и если бы ей давали доллар за каждую незаконченную книгу, то сейчас у нее наверняка была бы сотня. 
› кто-то считает её отшельником, а кто-то социопатом. в городе у нее почти нет друзей — конечно, если не считать престарелую кассиршу из супермаркета, с которой она время от времени переговаривается, когда отправляется за продуктами. 
› у нее нет мужа, детей, собаки или даже рыбки в аквариуме, потому что ей тяжело общаться даже самой с собой — а этим она занимается ой как часто. она может незаметно для себя нагрубить вам в разговоре и не будет чувствовать никакой вины или угрызений совести.
› за глаза её частенько называют сумасшедшей из дома на окраине, может поэтому она редко выходит в свет, а может и наоборот. ей комфортно в своём одиночестве и она не пытается заполнить его другими людьми, алкоголем или наркотиками.
› ру просто существует, плывет по течению, на автомате запихивает в себя еду и ни к чему не стремится. она словно призрак в своем собственном доме, но быть может вскоре это изменится?

ру нужен адреналин. нечто, способное вытянуть её из болота и возможно втянуть во что-то другое. или... тяжело жить, когда сама не знаешь чего хочешь.

+3

27

катарсис
геремник какой-то выходит, но мы могли бы быть соседями, живущими относительно недалеко друг от друга, если в ваши планы входит помещение своего дома в северной части Западного Дарема )

0

28

Вахъ
планировала, что буду жить прям на самой окраине, с минимальным количеством соседей
либо попытать счастья на улице вязов
поэтому в плане соседей будет сложно связаться, к сожалению

0

29

катарсис написал(а):

поэтому в плане соседей будет сложно связаться, к сожалению

И я этому почему-то даже рад ))

+1

30

Всем здрасть.
Без прелюдий.

- мужик
- 20-40 лет
- внешность ещё не выбрал
- хочу быть частью игрового мира и активно взаимодействовать с его событиями, и это, наверное, главный пункт
- не в пару, не родственник для массовки (и вообще не для массовки), не во френдзону (ты-мне-как-братья - это тоже массовка)
- не лапочка и не безликий парень из соседнего подъезда. Хочу яркий и мрачный типаж
- собираюсь развивать персонажа по мере игры и не боюсь его ломать - отгрызенные конечности, черепно-мозговые травмы и посттравматические стрессовые расстройства делают этот процесс только интереснее
- чем больше мистики - тем лучше. Будет замечательно, если мне доверят хранить какую-нибудь мистическую тайну, собственную или коллективную
- не обижайтесь, если не соглашусь сходу на ваш вариант, я всё ещё в глубоких раздумьях

Пример поста

Шан-тар-рес.
Бишоп беззвучно повторил это имя, прокатив его по нёбу, и попытался вспомнить, действительно ли её так зовут. Или это имя принадлежало смазливой шлюхе из лусканского борделя, и Бишоп слишком привык мысленно называть так спутницу, похожую на ту девку, что теперь и не вспомнит, как её зовут на самом деле.
Он молча допивал остатки эля, пока девка пыталась его журить. У невервинтерского паладина, и того нравоучения были весомее — может, оттого, что голос у него был сильнее, а может, из-за рукояти боевого молота, торчащего из-за спины?
— Ну? — спросил Бишоп, когда она закончила, — посмотрела? Довольна?
— Восемнадцать, — трактирщик, прищурившись, посмотрел на рейнджера, его мясистые ноздри любителя выпить, свирепо раздулись, как у бессильно обиженного ребёнка, — Надуть меня хотел?
— Да пёс с тобой, пусть будет восемнадцать, — устало отмахнулся Бишоп, хотя готов был поклясться, что их там было девятнадцать. Если только Карнвир не спёр одну по дороге — сразу же после того, как научился развязывать узел мешка. — Завтра принесу ещё.
Про девку он забыл в тот же миг, когда к нему снова обратился трактирщик. Привета с юго-запада он не ждал, не был ему особенно рад, и никакого возбуждения, приятного или не очень, он ему не принёс. Бишоп малодушно понадеялся, что Шантаресс так же забудет про него и отправится дальше своей дорогой, но она снова начала зудеть.
Он проигнорировал её провокацию. Всё-таки три года в Мулсантире его сильно изменили — раньше он хотя бы ответил бы какой-нибудь колкостью или угрозой, как делал это в таверне Дункана с излишне любопытными, но сейчас только с усталым раздражением желал, чтобы от него поскорее отстали. Поэтому провоцировать перепалку он не стал.
С трактирщиком они сошлись на том, что восемнадцать уток стоят двух ночей в таверне и нескольких порций похлёбки, которых как раз хватит на два дня. Бишоп допил эль и уже развернулся, чтобы отправиться в свою комнату, когда то, что сказала Шантаресс, заставило его заинтересованно повести ухом.
В желудке у него заурчало в ту же секунду, когда он сел за стол рядом с Шантаресс, запечённый кролик пах так, что рейнджеру пришлось сглотнуть слюну. Сегодня он ещё мог позволить себе потратить пару монет на какое-нибудь горячее блюдо, но не торопился делить с бывшей спутницей трапезу — это слишком много значило.
— Ну, говори, — распорядился он, — Я заинтересован.
Утки были, конечно, не единственным источником дохода рейнджера — их можно было хоть десяток одной стрелой снять ниже по реке Мулсантир. Основные деньги он делал на теневом рынке. За голову и обе кисти карги, например, в Академии Красных Волшебников давали целых пять тысяч золотых — или же это было просто байкой, проверить Бишопу так и не удалось. Но вот заказов помельче было с лихвой — утраки давали по сотне за голову каргова отродья, а на городском рынке давали по пятьдесят за бутылку воды из колодцев Люру, куда мало кто отваживался пойти именно из-за утраков. А порой и вовсе заказы на Бишопе сыпались такие, что тот только качал головой удивлённо, хмыкал и не задавал лишних вопросов. Одному купцу-дроу понадобились обломки вампирского гроба из Затопленного города, но сам он не мог забрать их оттуда, потому что... он так и не объяснил, почему.
Но каждый такой контракт мог оказаться для Бишопа последним. Карговы отродья очень неохотно расставались с головами, а утраки каждый раз, когда он приходит к ним, смотрят на него, как голодный пёс на стейк. Один раз совсем маленький утракский ребёнок даже кинулся и вцепился ему в руку, а взрослые просто стояли столбом, потому что знали, что если пошевелятся, то тоже не сдержатся. Бишоп едва не размозжил маленькому ублюдку череп, пока пытался его сбросить, и это не прибавило утракам любви к нему.
А с полгода назад его сильно ранил степной телтор. Сукин сын напал на него совершенно неожиданно и располосовал всё плечо — Бишоп не ушёл бы оттуда, если бы телтор не позволил ему этого сделать. После этого рейнджер две недели провёл в лихорадке на вонючих простынях, пропитанных кровью и сукровицей, и выпил почти всё зелье, оставленное ему Каэлин.
А в этот раз он не принёс совсем ничего — за несколько дней в степи не смог выследить ни одного отродья.
Поработать провожатым? Да запросто.

0


Вы здесь » four past midnight » lights out » хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно